КОСМ.АППАРАТЫ

ЦУП. Грузовой корабль «Прогресс МС-07» сведен с орбиты

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Грузовой корабль «Прогресс МС-07»

28 марта 2018 года в 16:50:30 мск ТГК «Прогресс МС-07» по штатной программе расхождения объектов отошёл от стыковочного отсека «Пирс» (СО1) российского сегмента Международной космической станции (МКС).

2019-02-02 15:01:47 Новости космоса: Транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс МС-07» 26 апреля 2018 года завершил свой полёт.

Космический корабль NASA Tess отправляется на поиски новых планет

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Ракета «SpaceX Falcon 9», перевозившая спутник Тесс, вылетает из стартового комплекса 40 на военно-воздушной станции «Мыс Канаверал» на мысе Канаверал, штат Флорида, в среду, 18 апреля 2018 года. Спутник, известный как Тесс, осмотрит почти все небо, глядя на самые яркие, самые близкие звезды, чтобы найти любые планеты, которые могли бы окружить их.

Тесс несла ракета SpaceX Falcon через вечернее небо, нацелившись на орбиту, простирающуюся до Луны.

2019-02-02 15:02:39 Новости космоса: Космический корабль NASA Tess отправился в среду на поиски новых миров вокруг соседних звезд, которые могли бы поддержать жизнь.

Спутник стремится обнаружить тысячи близлежащих экзопланет

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) обнаружит тысячи экзопланет на орбите вокруг самых ярких звезд в небе. В двухлетнем обзоре солнечной окрестности TESS будет отслеживать более 200 000 звезд для временного снижения яркости, вызванного планетарными переходами. Это первое в истории космическое исследование, охватывающее все небо, будет определять планеты, начиная от размеров Земли и заканчивая газовыми гигантами, по всему спектру звездных типов и орбитальных расстояний. Никакой наземный опрос не может достичь этого успеха.

Космический корабль, финансируемый НАСА, не намного больше, чем холодильник, содержит четыре камеры, которые были задуманы, спроектированы и построены в Массачусетском технологическом институте, с одним широко раскрытым видением: осмотреть ближайшие, самые яркие звезды в небе для признаков прохождения планет.

2019-02-02 15:03:30 Новости космоса: Есть потенциально тысячи планет, которые лежат вне нашей солнечной системы - галактические соседи, которые могут быть скалистыми мирами или более слабыми сборами газа и пыли. Где расположены эти ближайшие экзопланеты? И кто из них, возможно, мы сможем исследовать их состав и даже обитаемость? Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) первым будет искать эти близлежащие миры.

«Ионозонд-2025» возобновляются работы по проекту

КА «Ионосфера». Полетная конфигурация

Работы по проекту «Ионозонд» начались в начале 2000-х гг., но в 2013 г. были приостановлены на стадии комплексных испытаний технологических приборов. В 2015 г., уже под названием «Ионозонд-2025», проект был включен в Федеральную космическую программу. В настоящее время, после всех дополнений и изменений согласованы документы и планы по подготовке четырех спутников «Ионосфера», входящих в проект, и работы возобновляются.

2019-02-02 15:04:00 Новости космоса: Совещание участников проекта «Ионозонд-2025»: заказчиков и разработчиков приборов — состоялось 5 апреля 2018 г. Предметом обсуждения стали нынешнее состояние дел и план работ по многоспутниковому проекту «Ионозонд». Его основная цель — мониторинг состояния ионосферы, отслеживание состояния Солнца, которое оказывает ключевое влияние на ионосферу и солнечно-земные связи в целом.

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 c телескопом TESS

2019-02-02 15:05:03 Новости космоса: 17 апреля в 01:32 (мск) состоится запуск ракеты-носителя Falcon 9: она выведет на орбиту космический телескоп TESS.

НАСА отложило запуск своего следующего космического телескопа до 2020 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

На этой фотографии от 13 апреля 2017 года, предоставленная НАСА, техники поднимают зеркало космического телескопа Джеймса Веба с помощью крана в Центре космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд. 18-сегментное золотое зеркало телескопа специально предназначено для захвата инфракрасного света от первых галактик, образовавшихся в ранней Вселенной. Во вторник, 27 марта 2018 года, НАСА объявило о том, что оно отложило запуск космического телескопа следующего поколения до 2020 года.

Обсерватория должна была летать в этом году. Но прошлой осенью NASA отложило запуск до 2019 года. NASA объявила о последней задержке во вторник.

2019-02-02 15:12:02 Новости космоса: Чиновники говорят, что им нужно больше времени, чтобы собрать и испытать космический телескоп Джеймса Вебба, который считается преемником орбитального космического телескопа Хаббла.

Новая ракета «Союз-5» не понравилась экспертам

Новая ракета «Союз-5» не понравилась экспертам

Ранее в РКК «Энергия» (разработчик ракеты-носителя «Союз-5») заявили, что материалы эскизного проектирования необходимо предоставить Роскосмосу на утверждение в конце января текущего года. В свою очередь, в госконтракте на эскизное проектирование в качестве конечного срока завершения работ указано 31 марта. Всего на их проведение выделили 343 млн рублей.

2019-02-02 15:13:20 Новости космоса: Окончание эскизного проектирования новой российской ракеты-носителя «Союз-5» отложено на конец текущего года: к этому моменту разработчикам предстоит устранить ряд замечаний.

Безопасный режим обновления и восстановления состояния Gaia

Безопасный режим обновления и восстановления состояния Gaia

18 февраля ошибки двух электрических блоков в сервисном модуле Gaia привели к тому, что космический аппарат запускал автоматический безопасный режим.

2019-02-02 15:13:27 Новости космоса: В прошлом месяце спутник Gaia ESA испытал техническую аномалию, за которой последовало событие «безопасного режима». После тщательной проверки космический корабль был успешно восстановлен и возобновил нормальные научные операции, в то время как команда миссии продолжает расследование точной причины аномалии.

Готовится новая миссия ESA по изучению атмосферы экзопланет

Готовится новая миссия ESA по изучению атмосферы экзопланет

Европейское космическое агентство выбрало новую миссию для изучения экзопланет.

Астрономы смогут выяснить газовый состав атмосферы, обнаружить присутствие в нем водяных паров, углекислого газа, метана и других более редких компонентов.

2019-02-02 15:13:53 Новости космоса: Европейское космическое агентство выбрало новую миссию для изучения экзопланет.

Ракета с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-08» установлена на старте

Ракета с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-08» установлена на старте

Начались работы по программе первого стартового дня.

2019-02-02 15:14:36 Новости космонавтики: Сегодня, 19 марта, ракета-носитель среднего класса «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблём новой серии «Союз МС-08» вывезена из монтажно-испытательного корпуса и установлена на стартовом сооружении площадки № 1 «Гагаринский старт» космодрома Байконур.

Новости науки: Ученые представляют наиболее точные измерения времени квантовых скачков на сегодняшний день.

Воздействие на атом гелия лазером для замера времени квантового скачка.

Когда квантовая система изменяет свое состояние, это называется квантовый скачок. Как правило, эти квантовые скачки считаются мгновенными.

Теперь, новые методы для высокоточных измерений позволяют исследовать эволюцию во времени этих квантовых скачков. На временной шкале масштаба аттосекунд, эта временная задержка становится видимой.

Китай представляет концепции марсианского зонда и ровера.

Концепт китайского марсохода.

Китай представил иллюстрации марсианского зонда и ровера, которые собираются отправить на Марс в конце этого десятилетия.

Китай, который вкладывает миллиарды в свою космическую программу и работает на то, чтобы догнать в США и Европу, объявил, что собирается послать космический корабль около 2020 года на орбиту Марса, спуститься на поверхность и развернуть ровер.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.