Экипажи ТПК «Союз МС-08» провели открытые тренировки + ВИДЕО

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 2 [1 Голос]

Экипажи ТПК «Союз МС-08» провели открытые тренировки

Космонавты РОСКОСМОСА Олег АРТЕМЬЕВ и Алексей ОВЧИНИН, астронавты NASA Эндрю ФОЙСТЕЛ, Ричард АРНОЛЬД и Ник ХЕЙГ провели тренировки на многоцелевом стенде по ручному сближению корабля «Союз МС» с МКС и занятия по изучению бортовой документации. Также экипажи прошли подготовку к факторам космического полета на специальных тренажерах и спортивные тренировки.

По традиции космонавты и астронавты, первый раз отправляющиеся в космический полет с космодрома БАЙКОНУР на российских кораблях, сажают деревья на Аллее космонавтов. В этот раз посадить деревья предстояло астронавтам NASA Эндрю ФОЙСТЕЛУ и Ричарду АРНОЛЬДУ, что они и сделали при помощи их партнера по экипажу, командира ТПК, космонавта Олега АРТЕМЬЕВА, который уже летал на кораблях «Союз», провел на орбите Земли 169 суток и два раза выходил в открытый космос.

Источник: Roscosmos.ru

2019-02-02 15:15:35 Новости космоса: 15 марта 2018 года космонавты и астронавты основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-08» провели открытые тренировки для представителей средств массовой информации в Испытательном учебно-тренировочном комплексе (17-я площадка) комплекса «Байконур».

Кеплер решает тайну быстрых и яростных взрывов FELT

На этой иллюстрации показана предлагаемая модель таинственного астрономического события, называемого быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT). На левой панели старая красная гигантская звезда теряет массу через звездный ветер. Это шары в огромную газовую оболочку вокруг звезды. На центральной панели массив массивной звезды взрывается, чтобы вызвать взрыв сверхновой. На правой панели сверхзвуковая ударная волна плужит во внешнюю оболочку, превращая кинетическую энергию от взрыва в яркий взрыв света. Вспышка излучения длится всего несколько дней - одна десятая - продолжительность типичного взрыва сверхновой.

Вселенная полна таинственных взрывоопасных явлений, которые бушуют в темноте. Один конкретный тип эфимерного события, называемый быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT), за десятилетие сбивал с толку астрономов из-за его очень короткой продолжительности.

Теперь Космический телескоп NASA Kepler, предназначенный для охоты на планеты в нашей галактике, также использовался, чтобы поймать FELT в действии и определить их характер.

Брокколи в космосе - как пробиотики могут помочь выращивать овощи в условиях микрогравитации

Новый экспериментом будет проверено, могут ли микробы помочь брокколи лучше развиваться в сложных условиях космоса.

Космонавты на Международной космической станции тратят много времени на земледелие, хотя ещё и не нуждаются в ежедневной порции свежих овощей. В стремлении найти жизнеспособный метод для экипажа вырастить свои собственные овощи на орбите, Марсе или Луне, исследователи Марса-студента отправили семена брокколи, покрытые здоровой дозой пробиотиков в космос.

Шесть семян брокколи находились на борту космического корабля Orbital ATK Cygnus, который был запущен на этой неделе с острова Уоллопс, штат Вирджиния, в рамках миссии по доставке грузов космической станции. Три семени из отправленных в космос, были не обработанными, в то время как другие три были покрыты двумя различными видами бактерий, разработанными в Университете Вашингтона, которые могут жить внутри сельскохозяйственных растений и улучшать их рост. Эти «полезные» микробы, также называемые эндофитами, также могут помочь растениям расти лучше в экстремальных условиях с низкой гравитацией, и там, где могут отсутствовать питательные вещества или дефецит воды.

Новости космоса: Найденное отношение в кривых вращения спиральных и неправильных галактик бросает вызов нынешнему пониманию темной материи.

Галактика NGC 6946 может не содержать темной материи

Команда во главе с исследователями из Университета Кейс Вестерн Резерв (англ. Case Western Reserve University) обнаружили новые существенные отношения в спиральных и неправильных галактиках: ускорение наблюдается в кривых вращения и хорошо согласуется с гравитационным ускорением, ожидаемым только от видимой массы.

В спиральных галактиках, таких как NGC 6946 на картинке, исследователи обнаружили отношение 1 к 1 между распределением звезд и газа и ускорением, вызванным воздействием гравитации.