РКК «Энергия»: ТПК «Союз МС-08» состыкован с переходным отсеком

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Фото ТПК «Союз МС-08» состыкованного с переходным отсеком

Новости космонавтики:

Подготовка корабля к старту по программе Международной космической станции (МКС) ведется в монтажно-испытательном корпусе космических аппаратов (МИК КА). Ранее корабль был заправлен компонентами топлива и сжатыми газами и установлен в стапель для проведения дальнейших предстартовых работ.

По графику подготовительных работ на эту неделю запланированы авторский осмотр корабля, накатка головного обтекателя и транспортировка головного блока с ТПК «Союз МС-08» из МИК КА в монтажно-испытательный корпус ракет-носителей для общей сборки с ракетой «Союз-ФГ».

Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-08» запланирован на 21 марта 2018 года с площадки № 1 («Гагаринский старт»). В составе основного экипажа ТПК «Союз МС-08» командир корабля космонавт РОСКОСМОСА Олег АРТЕМЬЕВ, бортинженеры ТПК астронавты НАСА Эндрю ФОЙСТЕЛ и Ричард АРНОЛЬД. В составе дублирующего экипажа командир корабля космонавт РОСКОСМОСА Алексей ОВЧИНИН и бортинженер ТПК астронавт НАСА Ник ХЕЙГ.

2019-02-02 15:17:36 Новости космонавтики: Сегодня, 12 марта, специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур успешно завершили комплекс технологических операций по стыковке транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-08» с переходным отсеком.

Аппараты ESA и NASA помогли найти ключ к решению важного и долго нерешенного вопроса в физике плазмы

Иллюстрация, показывающая космический корабль миссии кластера ESA (сверху) и миссии THEMIS НАСА (внизу), пролетающей через магнитосхему Земли, сильно турбулентной граничной области между солнечным ветром и магнитосферой вокруг нашей планеты.

Впервые ученые подсчитали, сколько энергии передается в различных масштабов в магнитослое, пограничной области между солнечным ветром и магнитным полем (магнитосферой), который защищает нашу планету. Основываясь на данных, собранных миссиями ESA Cluster и NASA THEMIS в течение нескольких лет, исследование показало, что турбулентность является ключом, что делает этот процесс в сто раз более эффективным, чем в солнечном ветре.

Планеты Солнечной системы, включая нашу Землю, омываются солнечным ветром, сверхзвуковым потоком высокоэнергетических заряженных частиц, неумолимо испускаемые Солнцем. Наша планета и еще несколько других выделяются в этом всепроникающем потоке частиц: это планеты, у которых есть собственное магнитное поле, и поэтому представляют собой препятствие для мощной силы солнечного ветра.

Хаббл находит спокойствие после галактической бури

Космический телескоп NASA / ESA Hubble увидел мягкую, диффузно-выглядящую галактику, которая, вероятно, стала следствием давнего галактического столкновения. Две спиральные галактики, каждая из которых, возможно, очень похожа на Млечный Путь, закручивались в течение миллионов лет.

В таких слияниях оригинальные галактики часто растягиваются и раздвигаются, когда они обматывают общий центр тяжести и эта звездная буря оседает в новый круглый объект. Теперь подчиненное небесное тело, каталогизированное как SDSS J162702.56 + 432833.9, технически известно как эллиптическая галактика.

Древний метеорит раскрывает тайны топографии Марса

Марсианский метеорит Северо-Западная Африка (NWA) 7034, получивший прозвище «Черная красавица», весит около 11 унций (320 грамм).

Посмотрев на древний марсианский метеорит, который приземлился в пустыне Сахара, ученые и сотрудники Лоуренс Ливерморской национальной лаборатории (ЛЛНЛ) определили, как и когда образовался топографический и геофизический разрыв коры красной планеты.

Северо-западная Африка (NWA) 7034 - самый древний марсианский метеорит, обнаруженный к настоящему времени примерно в 4,4 миллиарда лет. Метеорит - брекчия (он содержит множество различных пород коры, которые были смешаны вместе, а затем спеклись при нагревании) и является единственным образцом Марса с составом, который представляет собой среднюю марсианскую кору. Метеорит предоставил исследователям уникальную возможность изучить древнюю кору Марса.