Китайские физики вновь поставили рекорд при помощи квантового спутника

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Китайский квантовый спутник

Новости науки:

На днях китайские физики вновь поставили рекорд, передав данные по защищённому каналу между австрийским городом Грац и китайским Синлуном. Расстояние между городами составляет более 7 тысяч километров.

Разработчики пояснили, что цель эксперимента — именно демонстрация работоспособности этой сети. Поэтому они всё настроили, а после того переслали информацию сначала в один, а затем в другой конец. Это означает, что в недалёком будущем китайские специалисты смогут конструировать и межконтинентальную квантовую сеть и использовать её для передачи информации.

По словам участников эксперимента с австрийской стороны, открывает новые возможности для разработки полноценного квантового интернета, создание которого уже не за горами.

Благодаря феномену квантовой запутанности подобную передачу данных невозможно взломать, поэтому вероятность взлома или прослушки полностью исключена. Разработчики уверены, что квантовые технологии будут широко использоваться в будущем.

2019-02-02 15:39:37 Новости науки: Китайский квантовый спутник был запущен на орбиту два года назад. С тех пор он помог в проведении целого ряда экспериментов, а прошлым летом даже смог передать информацию трём наземным станциям, расположенным на расстоянии в тысячу километров друг от друга.