Облачный замок в небе над Багамскими островами: фото с МКС

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Облачный замок в небе над Багамскими островами: фото с МКС

Интересные новости:

Эти возвышающиеся столбчатые облака относятся к роду кучево-дождевых облаков (cumulonimbus). Название облака — castellanus — происходит от слова castle, означающего «замок», так как внешне они напоминают зубчатые башни средневековых замков.

Международный облачный атлас ВМО классифицирует облака этого типа как высококучевые (altocumulus castellanus) или слоисто-кучевые (stratocumulus castellanus), в зависимости от высоты основного облака, из которого они развиваются. Как правило, эти облака формируются за счет сильного вертикального движения воздуха, обычно связанного с грозами.

2019-02-02 15:41:16 Интересные новости: Астронавт на борту Международной космической станции запечатлел массивное вертикальное облачное образование над багамским островом Андрос, которое известно в метеорологии как cumulus castellanus, или кучевые башенковидные облака.

Новости науки: Историческая миссия ЕКА Розетта (Rosetta) завершилась.

Комета Чурюмова-Герасименко 67Р, место посадки зонда Фили и место захоронения Розетты.

Подтверждение окончания миссии прибыло в центр управления ESA в Дармштадте, Германия в 11:19 по Гринвичу с потерей сигнала Розетты при ударе.

Розетта провела свой заключительный маневр 29 сентября в 20:50 по Гринвичу на высоте около 19 км. Розетта была нацелена на регион на небольшой доле кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, близкой к области активных ям в регионе Маат.

Звездная система с тремя суперземлями

Концепция художника об экзопланетной системе, в данном случае вокруг звезды HD7924, в которой размещены две сверхземли (объекты c и d на изображении). Астрономы обнаружили звезду с тремя сверхземлями, которые проезжают, делая их главными кандидатами для подробных исследований в атмосфере.

На сегодняшний день подтверждено более 3500 внесолнечных планет. Большинство из них были обнаружены с использованием транзитного метода, и астрономы могут комбинировать кривые транзитного света с наблюдениями скорости вобуляции для определения массы и радиуса планеты и тем самым сдерживать ее внутреннюю структуру.

Атмосфера также может быть изучена при прохождении с использованием того факта, что химический состав атмосферы означает, что ее непрозрачность изменяется с длиной волны. Измеряя глубину прохождения на разных длинах волн, можно определить состав и температуру атмосферы планеты.

Новости космоса: Гравитационные волны выбросили сверхмассивную черную дыру из галактического центра.

Квазар 3с 186. На фото четко видно смещение от центра галактики.

Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая была вытолкнута из центра далекой галактики силой гравитационных волн.

Астрономы считают, что этот объект, обнаруженный космическим телескопом NASA/ESA Хаббл, является очень массивным. Имея массу более 1 млрд. солнечных, черная дыра является самой массивной черной дырой, когда-либо обнаруженной, которая была вытолкнута из центра галактики.