"Южмаш" ждет от РФ более $8 млн для завершения строительства ракеты для запуска "Лыбидя"

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Южмаш

Интересные новости:
Украинская компания "Южмаш" ожидает от России перевода $8,245 млн для завершения строительства ракеты "Зенит-2SLБ" для запуска спутника "Лыбидь". Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

"Контракт был заключен еще в 2011 году. Заказано изготовление одной ракеты-носителя "Зенит-2SLБ". Заказчик - ФГУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ)".

Для завершения этого контракта "Южмаш" ожидает получения $8,245 млн, это позволит завершить сборку изделия, а также отгрузить его на космодром Байконур для запуска", - сказано в сообщении.

Заказчик - ФГУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры ни как не комментирует подобное заявление украинской компании."
Источник: tass.ru

2019-02-02 15:46:31 Украинская компания "Южмаш" ожидает от России перевода $8,245 млн для завершения строительства ракеты "Зенит-2SLБ" для запуска спутника "Лыбидь". Об этом говорится в сообщении на сайте компании

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

Новости космоса: Возле известной сверхмассивной черной дыры Лебедь А появился яркий объект.

Две рядом расположенные сверхмассивные черные дыры. Иллюстрация.

Наблюдая галактику Cygnus A (Лебедь А) при помощи Очень Большого Антенного Массива (VLA), группа астрономов обнаружила, что рядом с ядром галактики появился яркий новый объект.

Объект, заключили ученые, является либо очень редким типом взрыва сверхновой, либо, скорее всего, вспышкой на второй сверхмассивной черной дыре, близкой к орбите центральной.