OSIRIS-Rex по пути к астероиду Бенну сфотографировал Землю и Луну

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

OSIRIS-Rex по пути к астероиду Бенну сфотографировал Землю и Луну

Этот астероид вполне может содержать органические материалы или молекулярные блоки жизни. Этот астероид мог бы однажды весьма близко подойти к Земле. Автоматическая Межпланетная Станция OSIRIS-Rex должен достигнуть своего места назначения, то есть астероида Бену в августе 2018 года.

Исследование вышеупомянутого астероида может помочь пролить свет на некоторые нюансы формирования Солнечной системы, а, возможно, и о том, как она в будущем будет эволюционировать.

На фотографии, представленной выше видна Земля и Луна. Это изображение было сделано на основе данных, собранных инструментом MapCam, который находится на борту OSIRIS-Rex. Данные, которые легли в основу мозаичного изображения, были получены 2 октября 2017 года в то время, когда космический корабль находился от нас на расстоянии приблизительно 5 миллионов километров, а это 13 дистанций от Земли до Луны.

Старт ракеты-носителя Atlas V 411 компании United Launch Alliance с космическим кораблем OSIRIS-Rex (Origins-Spectral Interpretation-Resource Identification-Security-Regolith Explorer) состоялся с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). НАСА называет миссию на астероид Бенну (1999 RQ36) "уникальной" и возлагает на нее большие надежды как в отношении научных данных, так и отработки технических возможностей для будущих полетов в космос. В США отмечают, что впервые американский космический корабль доставит на Землю образцы с поверхности астероида.

"Мы ищем образцы, которые появились в период самого начала Солнечной системы, и мы привезем их в наши лаборатории, чтобы понять процессы, которые могли привести к образованию жизни и обитаемости нашей планеты", — рассказал журналистам глава миссии Данте Лауретта (Dante Lauretta) из Университета Аризоны. По его словам, в ходе миссии НАСА "проведет детальное изучение астероида, проанализирует его поверхность, создаст его карту". По замечанию ученого, полученные материалы станут "сокровищем" для изучения строения Бенну, астероидов в целом, появления жизни на Земле, а также формирования Солнечной системы.

По расчетам НАСА, зонд достигнет астероида Бенну в 2018 году, после чего приступит к выбору места для автоматического забора породы. Специалисты планируют осуществить забор образцов в июле 2020 года.
Источник:Ria.ru

2019-02-02 15:50:55 Цель космического корабля OSIRIS-Rex, который является проектом Американского Космического Агентства NASA, - исследование богатого углеродом астероида Бенну.