Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.

Несмотря на их важность, далёкие карликовые галактики остаются неуловимыми, потому что они являются крайне тусклыми и вне пределов досягаемости даже самых лучших телескопов. Это означает, что текущая картина ранней Вселенной не является полной.

Тем не менее, есть способ обойти это ограничение. Как и было предсказано ОТО Эйнштейна, массивный объект, такой как галактика, расположенная вдоль линии прямой видимости с другим удаленным объектом, может выступать в качестве естественной линзы, усиливая свет, исходящий от этого фонового источника. Таким образом, эти естественные телескопы могут позволить нам обнаружить невидимые удалённые карликовые галактики.

Команда использовала широкоугольную камеру космического телескопа Хаббл, чтобы принять глубокие образы трех скоплений галактик. Они обнаружили большое количество далёких карликовых галактик из времени, когда Вселенной было от 2 до 6 млрд. лет. Этот космический отрезок времени имеет важное значение, так как это самое продуктивное время для формирования звезд во Вселенной.

Исследование дальнего космоса, Прошлое, Настоящее, Будущее.

Чтобы подтвердить, что галактики принадлежали именно к этому важному космическому периоду, команда воспользовалась спектроскопическими данными спектрографа MOSFIRE из обсерватории Кека, расположенной на Гавайях.

Таким образом, исследователи представили популяцию карликовых галактик, которые являются наиболее многочисленными галактиками во Вселенной в те периоды времени.

Несмотря на тусклость, эти карликовые галактики производят более половины ультрафиолетового света в течение этого периода. Поскольку ультрафиолетовое излучение создается молодыми горячими звездами, карликовые галактики являются колыбелью новообразованных звезд в эти космические времена.

Эти результаты свидетельствуют о том, что карликовые галактики играют заметную роль в реионизации Вселенной. Эти галактики станут главными объектами следующего поколения телескопов, в частности космического телескопа Джеймса Вебба, который планируется запустить в октябре 2018 года.

2019-02-02 17:09:32 Эти карликовые галактики обнаружены благодаря гравитационному линзированию. Карликовые галактики играют очень важную роль в ранней Вселенной.