Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.

Несмотря на их важность, далёкие карликовые галактики остаются неуловимыми, потому что они являются крайне тусклыми и вне пределов досягаемости даже самых лучших телескопов. Это означает, что текущая картина ранней Вселенной не является полной.

Тем не менее, есть способ обойти это ограничение. Как и было предсказано ОТО Эйнштейна, массивный объект, такой как галактика, расположенная вдоль линии прямой видимости с другим удаленным объектом, может выступать в качестве естественной линзы, усиливая свет, исходящий от этого фонового источника. Таким образом, эти естественные телескопы могут позволить нам обнаружить невидимые удалённые карликовые галактики.

Команда использовала широкоугольную камеру космического телескопа Хаббл, чтобы принять глубокие образы трех скоплений галактик. Они обнаружили большое количество далёких карликовых галактик из времени, когда Вселенной было от 2 до 6 млрд. лет. Этот космический отрезок времени имеет важное значение, так как это самое продуктивное время для формирования звезд во Вселенной.

Исследование дальнего космоса, Прошлое, Настоящее, Будущее.

Чтобы подтвердить, что галактики принадлежали именно к этому важному космическому периоду, команда воспользовалась спектроскопическими данными спектрографа MOSFIRE из обсерватории Кека, расположенной на Гавайях.

Таким образом, исследователи представили популяцию карликовых галактик, которые являются наиболее многочисленными галактиками во Вселенной в те периоды времени.

Несмотря на тусклость, эти карликовые галактики производят более половины ультрафиолетового света в течение этого периода. Поскольку ультрафиолетовое излучение создается молодыми горячими звездами, карликовые галактики являются колыбелью новообразованных звезд в эти космические времена.

Эти результаты свидетельствуют о том, что карликовые галактики играют заметную роль в реионизации Вселенной. Эти галактики станут главными объектами следующего поколения телескопов, в частности космического телескопа Джеймса Вебба, который планируется запустить в октябре 2018 года.

2019-02-02 17:09:32 Эти карликовые галактики обнаружены благодаря гравитационному линзированию. Карликовые галактики играют очень важную роль в ранней Вселенной.

Гравитационные волны измеряют вселенную

NGC4993, галактика, принимающая гравитационное волновое событие GW170817, которое использовалось для измерения возраста Вселенной.

Прямое обнаружение гравитационных волн из не менее пяти источников за последние два года дает впечатляющее подтверждение модели гравитации и пространства-времени Эйнштейна. Моделирование этих событий также предоставило информацию о массивном звездообразовании, гамма-всплесках, характеристиках нейтронной звезды, и впервые, о проверке теоретических представлений о том, как производятся очень тяжелые элементы, такие как золото.

Астрономы теперь использовали одно событие гравитационной волны (GW170817) для измерения возраста Вселенной. Питер Бланшар, Таррен Эфтехари, Виктория Вильяр и Питер Уильямс были членами команды из 1314 ученых со всего мира, которые внесли свой вклад в обнаружение гравитационных волн из сходящейся пары бинарных нейтронных звезд с последующим обнаружением гамма- лучей, а затем идентификация происхождения катаклизма в галактике NGC4993, замеченном на изображениях, сделанных с различными временными задержками на длинах волн от рентгеновского излучения до радио.

ALMA обнаружила новорожденные звезды, удивительно близко к сверхмассивной черной дыре галактики

Изображение телескопа ALMA центра галактики Млечный Путь, показывающее расположение 11 молодых протозвезд на расстоянии около 3 световых лет от сверхмассивной черной дыры нашей галактики. Линии указывают направление биполярных лопастей, созданных высокоскоростными струями от протозвезд. Стрелец A*, 4 миллиона солнечной массы сверхмассивной черной дыры в центре нашей галактики. Это изображение является приближением к одному из протозвезды.

В центре нашей галактики, в непосредственной близости от ее сверхмассивной черной дыры, находится область, охваченная мощными приливами и погруженная в интенсивный ультрафиолетовый свет и рентгеновское излучение. Эти суровые условия, полагают астрономы, не способствуют формированию звезды, особенно звезды с низкой массой, такие как наше солнце. Удивительно, но новые наблюдения большого массива телескопов миллиметрового / субмиллиметрового Atacama (ALMA) предполагают иначе.

ALMA выявила контрольные признаки одиннадцати звезд с низкой массой, образующих опасно близко - в возрасте трех световых лет - от сверхмассивной черной дыры Млечного пути, известной астрономам как Стрелец A * (Sgr A *). На этом расстоянии приливные силы, приводимые в движение сверхмассивной черной дырой, должны быть достаточно сильными, чтобы разрывать облака пыли и газа, прежде чем они смогут образовать звезды.

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.