Новости космоса: Данные прибора AMS, установленного на МКС, предполагают наличие неизвестного источника позитронов.

Космический прибор для МКС Магнитный Альфа Спектрометр (AMS).

Команда исследователей, известная как коллаборация Альфа-магнитного спектрометра (AMS) нашла доказательства возможного неизвестного источника позитронов.

В своей статье, опубликованной в Physical Review Letters, команда предлагает отчет о столкновениях, которые были зарегистрированы в AMS на борту МКС и почему они считают, что свидетельствующие данные некоторых из записанных ударов не могут быть отнесены к первичным космическим лучи сталкиваясь с атомами газа в пространстве.

За последние пять лет, AMS вёл прослушивание космических лучей, зарегистрировав около 80 млрд. событий. Среди этих лучей два типа, представляющие особый интерес для коллаборации: первичные и вторичные. Первичные космические лучи, как полагают, созданы сверхновыми или другими крупными взрывами.

Вторичные лучи, как полагают, произошло от первичных лучей, сталкивающихся с газами, поскольку они проходят через обширные расстояния в космосе. Космические исследователи изучают эти оба типа, чтобы узнать больше о природе Вселенной, особое значение имеет отношение одного типа лучей, достигающих нас по сравнению с другим. Они соотносятся как B/C - соотношение в котором первичные лучи имеют углеродное происхождение, в то время как вторичные лучи имеют происхождение ядра Бора.

Данные из AMS гораздо точнее предыдущих экспериментов, потому что приходилось запускать воздушные зонды, которые имели погрешность 15%. С новыми данными из AMS, команда была в состоянии видеть, что соотношение B/C пропорционально энергии нуклона, возведенному в -1/3 степень, что предсказал еще Андрей Колмогоров, советский математик еще в 1941 году.

Прибор AMS-02, установленный на МКС.

Но данные также показали несвойственные события, в которых преобладают позитроны относительно высокоэнергетичных электронов. Данные AMS по существу исключает возможность того, что это первичные или вторичные лучи, хотя, это говорит о том, что они должны быть из неизвестного источника, возможно из пульсаров или аннигиляции частиц темной материи WIMPов.

О Магнитном Альфа Спектрометре и косвенном обнаружении частиц ТМ мы писали в статье от 31 октября

2019-02-02 17:09:47 Прибор указывает на отличие принимаемых позитронов от позитронов первичных или вторичных космических лучей.