Космос 2016: Чем запомнился уходящий год.

Новости космоса за 2016 год.

Итак, подходит к концу 2016 год. Этот год был богат на открытия, различные миссии, теории, космические катастрофы и другие космические новости.

В этой статье я собрал наиболее значимые из них, и те, которые вызвали общественный резонанс. Ну что ж, приступим ...

Magnetospheric Multiscale Mission НАСА превосходит ожидания

{modal url = "images/articlesimg/s3-1280-astronews.space.jpg" rel="boxplus"}Иллюстрация космического корабля MMS{/modal}

В холодном вакууме пространства четыре спутника перемещаются по темноте, путешествуя со скоростью до 22 300 миль в час. Эти космические аппараты включают в себя миссию NASA Magnetospheric Multiscale, называемую MMS для краткости. Глядя на электрические и магнитные поля, горячую плазму и частицы с высокой энергией, они на протяжении двух лет описывают динамическую космическую среду вокруг Земли. То, что они обнаружили в 2017 году, изменило то, как мы понимаем магнитную среду, защищающую нашу планету.

Сначала MMS был запущен на орбиту, которая проходила через область магнитосферы - магнитный пузырь вокруг Земли - на стороне ближайшей к Солнцу планеты, примерно на одну пятую от пути к Луне. Там он изучил взрывное событие, называемое магнитным пересоединением, вызванное столкновением и запутыванием линий магнитного поля с Земли и Солнца.

Новости космоса: Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.

Космический аппарат Юнона (Juno) вышел на орбиту Юпитера.

Вопреки интенсивному излучению, космический аппарат NASA Юнона (Juno) достиг Юпитера после пятилетнего путешествия и начал изучение царя планет.

Прибытие на Юпитер было драматичным. Когда Juno приблизился к цели, он замедлил себя для выхода на орбиту. Из-за временной задержки связи между Юпитером и Землей, Juno был на автопилоте, когда он выполнил эту процедуру.