Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

РКН «Союз-2.1а» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный а по трассе полёта развёрнуты измерительные пункты

РКН «Союз-2.1А» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный

Сегодня (29.01.2018г.) вывезена с технического на стартовый комплекс космодрома Восточный ракета «Союз-2.1а» и установлена на стартовую систему.

Для проведения дальнейших предпусковых работ осуществлен наезд мобильной башни обслуживания на стартовый комплекс. По графику первого стартового дня запланированы генеральные испытания и автономные проверки систем ракеты-носителя, разгонного блока «Фрегат» и космических аппаратов «Канопус» №3 и №4.

Марсианский хребет раскрывается цветными талантами ровера

Эта пара изображений с мачты (Mastcam) на моторизованном NASA's Curiosity иллюстрирует, как специальные фильтры используются для разведки местности впереди для изменений в местной скале.

Эти возможности выходят за рамки тысяч полноцветных изображений получаемых каждый год: ровер может смотреть на Марс со специальными фильтрами, полезными для идентификации некоторых минералов, а также со спектрометром, который сортирует свет в тысячи длин волн, выходящих за пределы видимого света в инфракрасный и ультрафиолетовый.

Эти наблюдения помогают принимать решения о том, куда направлять и какие исследовать цели.