ПОМОЩЬ САЙТУ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Самая главная Ваша помощь сайту - нематериальная:

• На главной странице есть блок с социальными кнопками:
    Подписывайтесь и предлагайте своим друзьям - этим Вы очень поможете.
  • Также, такие же кнопки (кроме RSS FeedBurner) есть на всех страницах сайта (кроме главной) в правом верхнем углу:
  • Немаловажную роль, я бы даже сказал, одну из самых важных играет репост статей в соц. сети и закладки. Внизу каждой статьи есть вот такой набор кнопок:

Пример социальных кнопок для репоста статьи.

Почему в каждой статье? Потому что эти кнопки относятся именно к тому материалу внутри которого находятся.
  • Делитесь не только статьями, но и просто ссылкой на сайт AstroNews.Space: на форумах, в комментариях на других сайтах и т.д.
  • Секретный пункт
  • Учавствуйте в жизни сайта: зарегистрируйтесь, голосуйте в опросах, оставляйте комментарии, предлагайте свои идеи по наполнению сайта и общей структуре, добавляйте новые события
  • Если в Вашем браузере установлен Web of trust ,то если не трудно выставьте оценку, а еще лучше напишите отзыв.
  • Вы также можете установить себе виджет Яндекса: https://yandex.ua/?add=190367&from=shared
2019-02-02 17:41:17 Нематериальная и материальная помощь сайту.

Теперь наступает время думать о науке

Аппарат TGO замедляется во время прохода через верхние слои атмосферы Марса

Завершён этап торможения с помощью атмосферы — аэробрейкинга, который орбитальный модуль Trace Gas Orbiter (TGO) миссии «ЭкзоМарс-2016» выполнял с марта 2017 года. На ближайший месяц запланированы завершающие этапы формирования рабочей орбиты и тестирование научных приборов, после которых начнётся штатная работа TGO, наблюдения и исследования Марса.

Завершающий маневр этапа аэробрейкинга был выполнен 20 февраля в 17:20 по Гринвичу (20:20 по Москве), когда двигатели TGO включились на 16 минут и подняли перицентр орбиты до 200 км над поверхностью.

Были обнаружены две экзопланеты суб-Юпитер, вращающиеся вокруг ярких звезд

Слева: Калиброванная фотометрия K2 для HD 89345 (сверху), с вертикальными клещами, указывающими местоположение транзитов, и фазосвержденная фотометрия и лучшая модель кривой блеска (снизу). Справа: То же, но для HD 286123.

Используя продленную миссию Кеплера NASA, известную как K2, астрономы идентифицировали две новые экзопланеты газового гиганта. Недавно обнаруженные чужие миры, обозначенные HD 89345 b и HD 286123 b, представляют собой теплые, низкоплотные планеты, окружающие яркие звезды.

HD 89345 и HD 286123 звезды наблюдались K2 во время кампании космического аппарата 13 и 14 в период с марта по август 2017. К2 является переориентированой миссией космического аппарата Kepler для выполнения высокоточной фотометрии выбранных полей в эклиптике, после провала двух в 2013 году. С тех пор возрожденный космический корабль Кеплера обнаружил более 300 внесолнечных миров.

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.