КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

Россия возобновила разработку многоразовой ракеты

Одноступенчатая ракета Корона

Государственный ракетный центр имени Макеева занимается разработкой ракеты многоразового использования.

Как сообщил генконструктор ГРЦ Владимир Дегтярь, ракета имеет наименование “Корона” и будет одноступенчатой.

Новости науки: Исследователи обнаружили связь солнечного цикла и приливных эффектов Венеры, Земли и Юпитера.

Фотография Солнца сделанная при помощи аппарата NASA SDO.

Исследователи из Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf (HZDR) выдвигают новую теорию для этого в журнале "Физика Солнца".

Их расчеты показывают, что приливные силы от Венеры, Земли и Юпитера могут непосредственно влиять на активность Солнца.