КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.

Доказательства наличия липкой темной материи

Природа темной материи, таинственный материал, гравитация которого предположительно связывает галактику вместе, погружается обратно в тени. Три года назад группа астрономов сообщила, что темная материя может взаимодействовать сама с собой с помощью какой-то силы, кроме силы тяжести, намек, который может помочь теоретикам понять, что это такое. Но новые наблюдения исключают такие взаимодействия, сообщает та же команда сегодня на совместной Европейской неделе астрономии и космической науки и Национальной астрономической встрече 2018 года в Ливерпуле, Великобритания.