Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года.
В программе :
- Первый полет корабля «Союз ГВК» в 2019 году.
- Антенна для изучения Вселенной.
- Марсинский вертолёт НАСА.
- Одной строкой: ТО на космодроме Восточный, пролёт астероида мимо Земли, национальное космическое агентство Австралии, станция наблюдения за космическим мусором в Чили, гейзеры на Европе.
- Хронограф: Первый старт сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия».
- Астрофотография недели: Туманность «Яйцо дрозда», извержение вулкана Сакураджима, коллаж «Наблюдаемая Вселенная».

2018-05-16 18:38:05 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Новости космоса: Данные прибора AMS, установленного на МКС, предполагают наличие неизвестного источника позитронов.

Космический прибор для МКС Магнитный Альфа Спектрометр (AMS).

Команда исследователей, известная как коллаборация Альфа-магнитного спектрометра (AMS) нашла доказательства возможного неизвестного источника позитронов.

В своей статье, опубликованной в Physical Review Letters, команда предлагает отчет о столкновениях, которые были зарегистрированы в AMS на борту МКС и почему они считают, что свидетельствующие данные некоторых из записанных ударов не могут быть отнесены к первичным космическим лучи сталкиваясь с атомами газа в пространстве.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.

Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.