Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года.
В программе :
- Первый полет корабля «Союз ГВК» в 2019 году.
- Антенна для изучения Вселенной.
- Марсинский вертолёт НАСА.
- Одной строкой: ТО на космодроме Восточный, пролёт астероида мимо Земли, национальное космическое агентство Австралии, станция наблюдения за космическим мусором в Чили, гейзеры на Европе.
- Хронограф: Первый старт сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия».
- Астрофотография недели: Туманность «Яйцо дрозда», извержение вулкана Сакураджима, коллаж «Наблюдаемая Вселенная».

2019-02-02 15:00:02 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Новости науки: Для решения проблем стандартной модели, группа ученых предлагает ввести шесть новых частиц.

Хиральность нейтрино.

Квартет исследователей смело предложил добавить шесть новых частиц к стандартной модели, чтобы объяснить пять устойчивых проблем.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, Гильермо Баллестерос из Université Paris Saclay, Хавьер Редондо из Универсидад де Сарагоса, Андреас Рингуолд из Института Макса Планка и Карлос Тамарит из Durham University описывают шесть частиц, которые они хотели бы добавить и почему.

Экзопланеты: Астрономы обнаружили экзопланету размером с Нептун

Новая планета схожая по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе.

В ходе миссии Кеплера NASA, известную как K2 (космический телескоп), астрономы обнаружили новую планету схожей по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе в открытом кластере Hyades. Недавно найденная экзопланета, обозначенная как K2-nnnA b. Учёные сообщили об обнаружении 29 сентября в документе, опубликованном на сервере pre-print arXiv.

Новости астрономии: Кеплер открывает "суперЗемлю", год на которой длится менее суток.

Две экзопланеты, открытые Кеплером, график.

Космический телескоп NASA Кеплер (Kepler) продолжает свою плодотворную охоту на экзопланеты. На этот раз открыты две суперЗемли, одна из которых обращается вокруг звезды менее, чем за сутки.

Вновь обнаруженные планеты вращаются вокруг солнцеподобной звезды, известной как HD 3167, расположенной на расстоянии около 150 световых лет.