«Алтай» готовится к старту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

НВ ЦПК им. Гагарина идет подготовка экипажа корабля «Союз МС-09».

2018-04-20 19:07:58 Командир экипажа с позывным «Алтай» - космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев. Он бывший военный летчик, пилот гордости ВВС – ракетоносца Ту-160, который называют «Белым лебедем».

Черные дыры превращают планеты в скалистые миры

Команда астрофизиков и ученых-планетологов предсположила, что планеты Нептуна, расположенные вблизи центра Млечного Пути, были превращены в скалистые планеты вспышками, создаваемыми соседней сверхмассивной черной дырой.

Эти данные сочетают компьютерное моделирование с данными недавних исследований экзопланет, а также рентгеновские и ультрафиолетовые наблюдения звезд и черных дыр.

Эта звезда обманывает смерть, снова и снова

Взрыв был похож на обычную сверхнову, показанную на иллюстрации этого художника, подобное может быть результатом того, что одна звезда взрывается как минимум три раза, каждый раз выдувая расширяющиеся оболочки газа.

Эта взрывоопасная звезда, названная iPTF14hls, непрерывно разрасталась в течение последних трех лет, и в прошлом она могла иметь две другие вспышки, сообщили астрономы в Nature 9 ноября.

Такая неутомимая сверхновая может быть первым примером предполагаемого взрыва, который включает в себя сжигание антивещества в звездном ядре - или это может быть нечто совершенно новое.

Новости космоса: Первые звезды образовались позже, чем считалось ранее.

Эволюция Вселенной, первые звезды, реионизация, схема.

Астрономический спутник ESA Планк (Planck) показал, что первые звезды во Вселенной начали формироваться позже, чем указывали предыдущие наблюдения реликтового излучения.

Этот новый анализ также показывает, что эти звезды были единственными и самодостаточными источниками, для реионизации атомов в космосе, завершив половину этого процесса, когда возраст Вселенной достиг 700 миллионов лет.