«Алтай» готовится к старту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

НВ ЦПК им. Гагарина идет подготовка экипажа корабля «Союз МС-09».

2019-02-02 15:02:16 Командир экипажа с позывным «Алтай» - космонавт Роскосмоса Сергей Прокопьев. Он бывший военный летчик, пилот гордости ВВС – ракетоносца Ту-160, который называют «Белым лебедем».

Новости космоса: Уточненные параметры снижения яркости звезды "Табби" (KIC 8462852) только добавляют загадочности.

Сфера Дайсона в представлении художника.

Пара исследователей добавили больше доказательств о необычности KIC 8462852, она же звезда "Табби".

Бенджамин Монэ (Benjamin Montet) из Калифорнийского технологического института и Джошуа Саймон (Joshua Simon) из обсерватории Института Карнеги в Вашингтоне загрузили документ на сервер препринтов Arxiv с детализированным их изучением звезды на основе анализа данных космической обсерватории Kepler в течение последних четырех лет.

Новости космоса: Астрономы приступили к попыткам непосредственно захватить изображение черной дыры.

Центр нашей галактики, снятый в инфракрасном диапазоне. Во врезке - изображение полученное при помощи телескопа Чандра.

Астрономы впервые хотят получить прямое изображение центра нашей галактики: глобальная коллаборация радиотелескопов - позволит получить подробный обзор черной дыры, которая, как предполагается, находится там.

Этот «Телескоп Горизонта Событий» соединяет обсерватории по всему миру, чтобы сформировать огромный телескоп, от Европы через Чили и Гавайи вплоть до Южного полюса.

«ЭкзоМарс-2020». Испытания парашютной системы

Испытания парашютной системы для аппаратов миссии «ЭкзоМарс-2020» в Кируне, Швеция (с) ESA/I.Barel

В рамках программы подготовки к запуску совместной российско-европейской миссии «ЭкзоМарс-2020» прошли низковысотные испытания парашютной системы, с помощью которой планируется обеспечить «мягкую» посадку на поверхность Красной планеты российской научной платформы и европейского ровера.

Во время испытаний в Кируне (Швеция) внимание испытателей было сфокусировано на втором основном 35-метровом парашюте. Тест продемонстрировал успешное раскрытие вытяжного и основного парашюта при отрицательной температуре воздуха. Тестовый имитатор десантного модуля с установленной на нем парашютной системой был поднят вертолетом на высоту 1,2 км над землей.