ВИДЕО: Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018
- «Союз» на лунных двигателях.
- «Небесного дворца» больше нет.
- Одной строкой: Запуск Falcon-9 с кораблем Dragon, ЦЭНКИ в Куру, FIDAE-2018, - Хронограф: «Луна-10».
- Астрофотография недели: Комплекс«Сатурн» на Байконуре, Туманность NGC 2023, «Я принес тебе Луну».
- «Космос – это мы». К Гагаринскому уроку.

2018-04-05 16:30:20 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 187. В программе от 4 апреля 2018 года:

Экипаж ТПК «Союз МС-06» благополучно вернулся на Землю, приземлившись в Казахстане

28 февраля 2018 года в 05:31 мск спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-06» совершил посадку в казахстанской степи. Экипаж ТПК «Союз МС-06» - командир корабля, космонавт РОСКОСМОСА Александр МИСУРКИН, астронавты NASA Марк ВАНДЕ ХАЙ и Джозеф АКАБА благополучно вернулись на Землю.

Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее.

Модель, основанная на гидротермальных источниках, оценивает возможность жизни на ледяной луне Юпитера

Ледяная луна Юпитера Europa является главной целью исследований в области астробиологии, поскольку она предлагает возможную среду обитания. Под его ледяной коркой толщиной 10 км находится океан жидкой воды глубиной более 100 км. Энергия, получаемая от гравитационного взаимодействия Луны с Юпитером, держит этот океан теплым.

Теоретические исследования для оценки микробной живучести Европы с использованием данных, собранных из аналогичных сред на Земле, были проведены группой бразильских исследователей, связанных с Университетом Сан-Паулу (USP).

Новости астрономии: Астрономы предлагают использовать мобильные телефоны для поиска быстрых радиовсплесков.

Быстрые радиовсплески достигают Земли на различных длинах радиоволн. Иллюстрация.

(AstroNews.Space) - Быстрые радиовсплески (БРВ) (англ. Fast Radio Bursts (FRB)) представляют собой краткие всплески радиоизлучения, длящиеся всего одну тысячную секунды и имеют загадочное происхождение.

Менее двух десятков БРВ было обнаружено в последнее десятилетие с помощью гигантских радиотелескопов, таких как 305-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико. Из этих сигналов только один был точно определен, что он происходит из другой галактики с растояния около 3 млрд. световых лет от Земли.