ВИДЕО: Пуск РКН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-08» (cборник HD)

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Пуск РКН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-08» (cборник HD)

21 марта 2018 года в 20:44 мск

2018-03-22 15:22:29 21 марта 2018 года в 20:44 мск С пусковой установки площадки №1 космодрома Байконур успешно стартовала ракета космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-08» с членами длительной экспедиции МКС-55/56 на борту: командир корабля, космонавт Роскосмоса Олег Артемьев, бортинженеры, астронавты NASA Эндрю Фойстел (командир экспедиции МКС-56) и Ричард Арнольд.

Российские космонавты завершили рекордный по длительности выход в открытый космос

Командир экипажа Международной космической станции Александр Мисуркин и бортинженер Антон Шкаплеров в открытом космосе

Космонавты РОСКОСМОСА: командир экипажа Международной космической станции Александр МИСУРКИН и бортинженер Антон ШКАПЛЕРОВ завершили первый в 2018 году выход за пределы Международной космической станции (МКС). В рамках, запланированного по российской программе 44-го выхода в открытый космос, космонавты успешно выполнили все поставленные перед ними задачи.

Выходной люк был закрыт вернувшимися на орбитальную станцию космонавтами в 02:46 мск. Продолжительность их пребывания в условиях открытого космоса составила 8 часов 12 минут. Самочувствие Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА после возвращения на станцию хорошее. Экипаж 54-й международной экспедиции продолжает выполнение программы полёта.

Новости астрономии: Впервые астрономы увидели процесс формирования звезд в тройной звездной системе.

Тройная звездная система L1448 IRS3B, комбинированное фото с телескопов ALMA и VLA.

Молодая тройная звездная система запечатлена в процессе формирования.

Ученые подозревали, такой процесс, вызванный гравитационной неустойчивостью, ALMA и VLА показали этот процесс в действии.

Новости космоса: Официально объявлено об обнаружении каменистой экзопланеты в обитаемой зоне ближайшей к Солнцу звезды - Проксимы Центавра.

Планета Проксима b в представлении художника

Международная команда астрономов, включая Пола Батлера(Paul Butler) из института Карнеги обнаружили четкие доказательства планеты на орбите Проксима Центавра, ближайшей звезды к нашей Солнечной системе.

Новый мир, названный Проксима b, обращается вокруг своей холодной красной родительской звезды каждые 11 дней и имеет температуру, подходящую для существования жидкой воды, если она там присутствует.