Видео: Вода на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Видео: Вода на Марсе

Видео космоса:

2018-03-19 16:31:02 Видео космоса: Два года назад с космодрома Байконур ракетой «Протон» был запущен космический аппарат российско-европейской программы «ЭкзоМарс-2016». Сегодня марсианский аппарат TGO выходит на рабочую орбиту вокруг Красной планеты. Идёт проверка научной аппаратуры.

Следы жизни на ближайших экзопланетах могут быть скрыты в экваториальной ловушке

Представление художника о TRAPPIST 1d (справа) и его главной звезде TRAPPIST 1 (слева). Новое исследование показывает, как подобные планеты могут скрыть следы жизни от наблюдений астрономов.

Новые модели в исследованиях показывают, что поиск жизни на других планетах может быть более сложным, чем предполагалось ранее, говорится в опубликованной статье, в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества.
Исследование показывает, что необычные картины воздушного потока могут скрывать важные атмосферные компоненты от телескопических наблюдений. Это напрямую влияет на формулирование оптимальной стратегии поиска такой жизни, как бактерии, или растения на экзопланетах.

Текущие надежды на обнаружение жизни на планетах вне нашей Солнечной системы основываются на изучении атмосферы планеты для определения химических соединений, которые могут быть получены живыми существами. Озон - разнообразный кислород - является одной из таких молекул и рассматривается как один из возможных индикаторов, который может позволить нам обнаружить дистанционно жизнь на другой планете.

Новости астрономии: Поиск девятой планеты способствует открытию новых, чрезвычайно удаленных объектов Солнечной системы.

Орбиты транснептуновых объектов Солнечной системы.

Размещение и орбиты маленьких, так называемых транснептуновых объектов, могут помочь сузить положение и расстояние от Солнца предсказанной девятой планеты, так как сила тяжести этой планеты влияет на движение мелких объектов, которые находятся далеко за пределами Нептуна.

Эти объекты называются транснептуновыми, поскольку их орбиты вокруг Солнца расположены дальше, чем самая удаленная планета Солнечной системы - Нептун.

Компания INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) получила дополнительные заказы на пусковые услуги ракеты-носителя «Протон-медиум»

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ПРОТОН-МЕДИУМ»

Дочерняя компания Центра Хруничева – International Launch Services (ILS) - один из ведущих поставщиков коммерческих пусковых услуг, получила заказы на несколько пусков двухступенчатой версии ракеты-носителя «Протон-М» («Протон-Медиум» в классификации ILS) с использованием либо стандартного обтекателя четырехметрового диаметра (4, 35 м), либо увеличенного обтекателя пятиметрового диаметра (5.2 м). Запуски по этим программам, которые будут осуществляться с пусковой установки №24 космодрома Байконур, начнутся в конце 2019 года.

Двухступенчатая модификация ракеты-носителя «Протон-М» позволяет обеспечить запуски одного, двух или нескольких космических аппаратов с массой 3, 5 – 6 тонн на различные орбиты.