Видео: Вода на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Видео: Вода на Марсе

Видео космоса:

2018-03-19 16:31:02 Видео космоса: Два года назад с космодрома Байконур ракетой «Протон» был запущен космический аппарат российско-европейской программы «ЭкзоМарс-2016». Сегодня марсианский аппарат TGO выходит на рабочую орбиту вокруг Красной планеты. Идёт проверка научной аппаратуры.

Незначительное слияние сверхмассивной черной дыра в самом разгаре

Глубокое изображение Messier 77, снятое с Hyper Suprime-Cam (HSC), установленное на телескопе Subaru.

Галактика Messier 77 (M77) славится своим сверхактивным ядром, которое выделяет огромную энергию по электромагнитному спектру, от рентгеновского до радиоволн. Тем не менее, несмотря на его очень активное ядро, галактика выглядит как любая нормальная тихая спираль. Нет никакого визуального признака того, что заставляет его центральную область излучать так активно. Давно уже загадка, почему только центр M77 настолько активен. Астрономы подозревают, что произошло давнее событие, связанное с тонущей черной дырой, которая могла бы вывести ядро ​​на высокую передачу.

Чтобы проверить свои идеи о том, почему центральная область M77 излучает огромное количество радиации, команда исследователей из Национальной астрономической обсерватории Японии и Японского открытого университета использовала телескоп Subaru для изучения M77. Беспрецедентный глубокий образ галактики раскрывает доказательства скрытого незначительного слияния миллиардов лет назад. Это открытие дает важные доказательства для незначительного происхождения слияния активных галактических ядер.

Новости астрономии: Впервые классическую Новую запечатлели до, во время и после взрыва.

Вспышку Новой впервые запечатлили до, во время и после взрыва.

Команда исследователей, из обсерватории Варшавского университета впервые запечатлили события, которые привели к классическому взрыву новой звезды, сам взрыв, а затем, и то, что случилось потом.

Новая, названная Новая Центавра 2009, взорвалась, соответственно, в 2009 году, но случайно, именно в то же время, исследовательская группа проводила мониторинг той же части неба во время работы над другим проектом.

Новости космоса: Расчет массы частицы темной материи - Аксиона - на основе квантовой хромодинамики.

Немецкий суперкомпьютер JUQUEEN.

Ученые расширили успешную стандартную модель физики элементарных частиц, что позволило им, помимо всего прочего, предсказать массу так называемых Аксионов - гипотетических частиц темной материи.

В поисках загадочной темной материи, физики использовали сложные компьютерные расчеты.