Видео: Вода на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Видео: Вода на Марсе

Видео космоса:

2018-03-19 16:31:02 Видео космоса: Два года назад с космодрома Байконур ракетой «Протон» был запущен космический аппарат российско-европейской программы «ЭкзоМарс-2016». Сегодня марсианский аппарат TGO выходит на рабочую орбиту вокруг Красной планеты. Идёт проверка научной аппаратуры.

Новости космонавтики: Основатель Amazon Джеф Безос (Jeff Bezos) представил дизайн новой ракеты.

Сравнительные размеры ракет различных компаний.

Ракета под названием New Glenn предназначена для запуска людей в космос и вывода спутников на орбиту, повышая конкуренцию в коммерческой космической промышленности США.

Безос заявил, что ракета была в разработке в течение последних четырех лет, и будет запущена к концу десятилетия.

СФЕРА (SPHERE) показывает захватывающую коллекцию дисков вокруг молодых звезд

Новые изображения из инструмента SPHERE на очень большом телескопе ESO показывают более пыльные диски вокруг близлежащих молодых звезд, чем ранее достигнутые. Они показывают странное разнообразие форм, размеров и структур, включая вероятные эффекты планет, все еще находящихся в процессе формирования.

Инструмент SPHERE на очень большом телескопе ESO (VLT) в Чили позволяет астрономам подавлять яркий свет близлежащих звезд, чтобы получить лучший обзор окружающих их регионов. Эта коллекция новых изображений SPHERE - всего лишь образец большого количества пыльных дисков, которые можно найти вокруг молодых звезд.

Эти диски крайне отличаются по размеру и форме: в некоторых из них есть яркие кольца, некоторые темные кольца, а некоторые даже напоминают гамбургеры. Они также сильно различаются по внешнему виду в зависимости от их ориентации в небе - от круговых лицевых дисков до узких дисков, видимых почти краем.

45 лет назад, «Луноход-2»

15 января 1973 года прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с  аппаратом «Луноход-2».

История космонавтики:
15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны.