Что будет, если скорость вращения Земли увеличится

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Что будет, если скорость вращения Земли увеличится

Видео космоса:

Первым хорошо ощутимым последствием для человека стала бы потеря веса. А количество дней в году возросло бы до 730, что тоже, несомненно, наложило бы отпечаток на все сферы жизнедеятельности. К примеру, в таком случае придется вырабатывать новые режимы сна и рабочих будней. Создавать новые графики. Вероятно, вместо восьми часов мы будем спать четыре (хотя, конечно, не у всех это сразу выйдет). В общем, адаптация будет сложной. Это особенно актуально для животных, которые охотятся в ночное время суток. Многие такие виды оказались бы перед угрозой вымирания.

Источник: Naked-science.ru

2018-03-13 20:39:33 Видео космоса: Как известно, один полный оборот вокруг своей оси наша планета совершает за 24 часа. Как бы изменилась наша жизнь, если бы этот период был больше или, наоборот, меньше: скажем, не 24, а 12 часов?

JPL развертывает CubeSat для астрономии

JPL CubeSat, названный ASTERIA, был развернут с Международной космической станции 21 ноября. Он проверит использование CubeSats для исследований в области астрономии.

Космические аппараты:

Крошечные спутники под названием CubeSat привлекли большое внимание в последние годы. Помимо того, что исследователи могут тестировать новые технологии, их относительная простота также предлагает практические занятия для молодых инженеров.

Недавно CubeSat, развернутый с Международной космической станции, является ключевым примером потенциала этих инженеров, в том числе и экспериментируя с применением к астрономии.

Новости астрономии: Большое количество карликовых галактик открыто в ранней Вселенной.

В поисках далёких галактик. Хаббл. Скопление Abell 1689.

Команда астрономов из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили большую популяцию далёких карликовых галактик, которые могли бы раскрыть важные детали о продуктивном периоде звездообразования во Вселенной миллиарды лет назад.

Считается, что карликовые галактики играют значительную роль во время эпохи реионизации в преобразовании ранней Вселенной от темной, нейтральной и непрозрачной, до состояния, когда Вселенная стала яркой, ионизированной и прозрачной.

Брокколи в космосе - как пробиотики могут помочь выращивать овощи в условиях микрогравитации

Новый экспериментом будет проверено, могут ли микробы помочь брокколи лучше развиваться в сложных условиях космоса.

Космонавты на Международной космической станции тратят много времени на земледелие, хотя ещё и не нуждаются в ежедневной порции свежих овощей. В стремлении найти жизнеспособный метод для экипажа вырастить свои собственные овощи на орбите, Марсе или Луне, исследователи Марса-студента отправили семена брокколи, покрытые здоровой дозой пробиотиков в космос.

Шесть семян брокколи находились на борту космического корабля Orbital ATK Cygnus, который был запущен на этой неделе с острова Уоллопс, штат Вирджиния, в рамках миссии по доставке грузов космической станции. Три семени из отправленных в космос, были не обработанными, в то время как другие три были покрыты двумя различными видами бактерий, разработанными в Университете Вашингтона, которые могут жить внутри сельскохозяйственных растений и улучшать их рост. Эти «полезные» микробы, также называемые эндофитами, также могут помочь растениям расти лучше в экстремальных условиях с низкой гравитацией, и там, где могут отсутствовать питательные вещества или дефецит воды.