Что будет, если скорость вращения Земли увеличится

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Что будет, если скорость вращения Земли увеличится

Видео космоса:

Первым хорошо ощутимым последствием для человека стала бы потеря веса. А количество дней в году возросло бы до 730, что тоже, несомненно, наложило бы отпечаток на все сферы жизнедеятельности. К примеру, в таком случае придется вырабатывать новые режимы сна и рабочих будней. Создавать новые графики. Вероятно, вместо восьми часов мы будем спать четыре (хотя, конечно, не у всех это сразу выйдет). В общем, адаптация будет сложной. Это особенно актуально для животных, которые охотятся в ночное время суток. Многие такие виды оказались бы перед угрозой вымирания.

Источник: Naked-science.ru

2018-03-13 20:39:33 Видео космоса: Как известно, один полный оборот вокруг своей оси наша планета совершает за 24 часа. Как бы изменилась наша жизнь, если бы этот период был больше или, наоборот, меньше: скажем, не 24, а 12 часов?