Космическая графика на песке. Земля - женского рода.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Композиция из песка на космическую тему.

Авторы: Елена Мельникова и Марина Сагулина.

Смотреть видео:

2018-03-12 17:41:21 Композиция из песка на космическую тему. Авторы: Елена Мельникова и Марина Сагулина.

«Ионозонд-2025» возобновляются работы по проекту

КА «Ионосфера». Полетная конфигурация

Совещание участников проекта «Ионозонд-2025»: заказчиков и разработчиков приборов — состоялось 5 апреля 2018 г. Предметом обсуждения стали нынешнее состояние дел и план работ по многоспутниковому проекту «Ионозонд». Его основная цель — мониторинг состояния ионосферы, отслеживание состояния Солнца, которое оказывает ключевое влияние на ионосферу и солнечно-земные связи в целом.

Работы по проекту «Ионозонд» начались в начале 2000-х гг., но в 2013 г. были приостановлены на стадии комплексных испытаний технологических приборов. В 2015 г., уже под названием «Ионозонд-2025», проект был включен в Федеральную космическую программу. В настоящее время, после всех дополнений и изменений согласованы документы и планы по подготовке четырех спутников «Ионосфера», входящих в проект, и работы возобновляются.

Новости космоса: Китай выведет на орбиту спутник для проведения экспериментов по квантовой телепортации.

Квантовая телепортация глазами художника

В июле Китай выведет на орбиту спутник, который позволит провести эксперимент по квантовой телепортации между собственно спутником и лабораторией на Земле.

Это будет первый аппарат из запланированных четырёх. Спутники будут проверять эффекты квантовой телепортации (переноса информации «запутанных» элементарных частиц) на расстояние ~1200-1500км, без затрат времени.

Новости космоса: Космический аппарат НАСА "Юнона" пересёк гравитационную границу Солнце/Юпитер.

Юнона облетает Юпитер, глазами художника.

Космический зонд "Юнона"(Juno) массой 3,6 тонны был запущен с Земли 5 августа 2011 года ракетой Атлас 5 (Atlas V). Из-за большой массы, траектория аппарата была расчитана по сложной схеме с чередой гравитационных манёвров.

Более чем через два года после начала полёта, 9 октября 2013 года, зонд снова вернулся и облетел нашу планету на высоте 559км и, получив необходимый импульс, направился к Юпитеру.