Космическая среда №184 от 7 марта 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №184 от 7 марта 2018г.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. В программе от 7 марта 2018 года: - Тренировка экипажа «Союз МС-08».
- Запуск «Союза» с Куру.
- Insight: тест перед стартом к Марсу.
- Одной строкой: Соглашение по Луне, Пять запусков в Китае.
- Хронограф: Первый отряд космонавтов «Группа ВВС №1».
- Астрофотография недели: Зодиакальный свет над Данией, Следы звёзд над горами Альборц, Туманность Розетка.
Знаете ли вы: Женщины в космосе.

2018-03-08 08:56:42 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №184 от 7 марта 2018г.

Астрономы обнаруживают «горячий Юпитер», вращающийся вокруг быстро вращающейся звезды

Все последующие транзиты KELT-21b объединены в одну световую кривую (серая) и 5-минутная кривая свечения (черный). Красная линия - это комбинированные и биндовые модели для каждого транзита.

Международная команда астрономов обнаружила, что экзопланета «горячего Юпитера» приближается к быстро вращающейся, бедной металлом звезде. Недавно обнаруженный чужой мир, обозначенный KELT-21b, больше, чем Юпитер, и орбита вокруг звезды менее чем четыре дня. Вывод представлен в документе, опубликованном 8 декабря на arxiv.org.

KELT-21b был обнаружен группой исследователей во главе с Маршаллом К. Джонсоном из Университета штата Огайо. Астрономы использовали телескоп KELT-North в обсерватории Винера в Аризоне, чтобы наблюдать за звездой KELT-21 (также известной как HD 332124) в рамках проекта Kilodegree Extreme Mesle Telescope (KELT). Этот обзор обнаруживает транзитные экзопланеты вокруг ярких звезд.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.

Новости астрономии: Kepler-1647b: Новая планета является наибольшей из открытых, которые вращаются в двойных системах.

Kepler1647b самая крупная экзопланета, вращающаяся в двойной системе.

Если вы устремите свой взор в сторону созвездия Лебедя, вы будете смотреть в направлении самой большой планеты обнаруженой вокруг двойной звездной системы.

Естесственно вы не увидите это невооруженным взглядом, но команда астрономов из Goddard Space Flight Center NASA и Государственного Университета Сан-Диего (San Diego State University) использовали космический телескоп Kepler, чтобы определить новую планету, Kepler-1647b.