Космическая среда №184 от 7 марта 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №184 от 7 марта 2018г.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. В программе от 7 марта 2018 года: - Тренировка экипажа «Союз МС-08».
- Запуск «Союза» с Куру.
- Insight: тест перед стартом к Марсу.
- Одной строкой: Соглашение по Луне, Пять запусков в Китае.
- Хронограф: Первый отряд космонавтов «Группа ВВС №1».
- Астрофотография недели: Зодиакальный свет над Данией, Следы звёзд над горами Альборц, Туманность Розетка.
Знаете ли вы: Женщины в космосе.

2018-03-08 08:56:42 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №184 от 7 марта 2018г.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.

Космос 2016: Чем запомнился уходящий год.

Новости космоса за 2016 год.

Итак, подходит к концу 2016 год. Этот год был богат на открытия, различные миссии, теории, космические катастрофы и другие космические новости.

В этой статье я собрал наиболее значимые из них, и те, которые вызвали общественный резонанс. Ну что ж, приступим ...

Дейтерированный формальдегид обнаружен в протозвезде HH 212

HH 212, наблюдаемой ALMA-Band 7.

Используя комплекс миллиметровых телескопов Atacama (ALMA) в Чили, группа исследователей обнаружила выброс дейтерированного формальдегида (HDCO) из горячей внутренней области протозвезды HH 212.

HH 212 - протозвездная система с малой массой, расположенная на расстоянии около 1300 световых лет от Земли в туманности Ориона. Предыдущие исследования этой системы, проведенные в 2016 и 2017 годах, показали, что её теплая внутренняя область оболочки, окружающая протозвезды с малой массой содержит дейтерированную воду (D 2 O) и однократно дейтерированный метанол (CH 2 DOH ).