Интересные факты о космосе в видео формате

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 3 [1 Голос]

Интересные факты о космосе в видео формате

13.7 миллиардов лет назад произошел Большой Взрыв,

2018-03-01 14:11:52 13.7 миллиардов лет назад произошел Большой Взрыв, породивший пространство и нашу Вселенную. Вселенная, в которой мы находимся и наблюдаем – расширяется с ускорением. Однако, мы знаем, космос не имеет границ и что там, за рубежами нашей Вселенной – пока большая тайна.

Новости космоса: Раскрыли происхождения ореолов у галактик

Одиннадцать карликовых галактик и два звездных ореола были идентифицированы во внешней области близлежащей галактики Кит.

Используя телескоп Субару на вершине Маунаки, исследователи определили 11 карликовых галактик и два звездных ореола во внешней области большой спиральной галактики на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли. Результаты, опубликованные в «Астрофизическом журнале», дают новое представление о том, как эти «приливные звездные потоки» образуют вокруг галактик.

Исследователи из Университета Тохоку и его коллеги использовали ультраширокое поле обзора камеры на телескопе Subaru для лучшего понимания звездных ореолов. Эти кольцеобразные коллекции звезд охватывают большие галактики и часто происходят из меньших карликовых галактик.

Новости космоса: Обнаруженный источник ультраяркого рентгеновского излучения (ULX) является пульсаром.

Ультраяркий пульсар NGC 7793 P13 в интерпретации художника.

Группа европейских астрономов обнаружила новый ультраяркий рентгеновский пульсар, известный как NGC 7793 P13.

Недавно найденный объект является третьим ультраярким рентгеновским пульсаром обнаруженным до сих пор, а также самым быстровращающимся из них.

Найден ответ, почему некоторые плазменные струи распадаются на огромные плюмы (факела)

плазменные струи распадаются на огромные плюмы (факела)

Исследователи из Университета Лидса математически изучили плазменные струи из сверхмассивных черных дыр, чтобы определить, почему некоторые типы струй распадаются на огромные плюмы (факела).

Их исследование, опубликованное в Nature Astronomy, показало, что эти струи могут быть восприимчивы к неустойчивости, никогда ранее не считавшейся важной для потока струи, и подобны нестабильности, которые часто развивается в воде, протекающей внутри изогнутой трубы или вращающегося цилиндрического сосуда.