Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.
Выпуск 183. В программе от 28 февраля 2018 года: - Посадка «Союз МС-06».
- Отраслевое соглашение.
- Одной строкой: «Протоны» на Байконуре, Двигатель для «Союз-5», Юпитер в объективе «Юноны», Астероид пролетит у Земли.
- Хронограф: «Венера-3»: первая межпланетная трасса.
- Астрофотография недели: Венера в инфракрасном свете, Звезда в созвездии Возничего, Олимпийская Корея из космоса.

2018-03-08 08:56:24 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

Новости астрономии: Астрономы наблюдают заключительный акт умирающей звезды красного гиганта LL Pegasi.

Звезда LL Pegasi активно выбрасывает вещество.

Международная команда астрономов заметила яркий спиральный узор в газе, окружающем звезду красный гигант LL Pegasi и ее звезду-спутник в 3400 световых годах от Земли в созвездии Пегаса.

Для этого они использовали мощный телескоп в северной части Чили под названием Atacama Large Millimeter / submillimeter Array или ALMA.

Хаббл находит спокойствие после галактической бури

Космический телескоп NASA / ESA Hubble увидел мягкую, диффузно-выглядящую галактику, которая, вероятно, стала следствием давнего галактического столкновения. Две спиральные галактики, каждая из которых, возможно, очень похожа на Млечный Путь, закручивались в течение миллионов лет.

В таких слияниях оригинальные галактики часто растягиваются и раздвигаются, когда они обматывают общий центр тяжести и эта звездная буря оседает в новый круглый объект. Теперь подчиненное небесное тело, каталогизированное как SDSS J162702.56 + 432833.9, технически известно как эллиптическая галактика.