Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.
Выпуск 183. В программе от 28 февраля 2018 года: - Посадка «Союз МС-06».
- Отраслевое соглашение.
- Одной строкой: «Протоны» на Байконуре, Двигатель для «Союз-5», Юпитер в объективе «Юноны», Астероид пролетит у Земли.
- Хронограф: «Венера-3»: первая межпланетная трасса.
- Астрофотография недели: Венера в инфракрасном свете, Звезда в созвездии Возничего, Олимпийская Корея из космоса.

2018-03-08 08:56:24 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.
Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

Мертвая звезда окруженная светом

Эта новая картина, созданная на изображениях телескопов на земле и в космосе, сообщает историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложной клубе газообразных нитей в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке.
Красное изображение с фонового изображения происходит от космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббла и показывает лучи газа, образующие остатки сверхновой 1E 0102.2-7219 зеленым цветом. Красное кольцо с темным центром находится от прибора MUSE на очень большом телескопе ESO, а синие и фиолетовые изображения - из рентгеновской обсерватории NASA Chandra. Синее пятно в центре красного цвета представляет собой изолированную нейтронную звезду со слабым магнитным полем, первое обозначенное вне Млечного пути.

Новые изображения из очень большого телескопа ESO и других телескопов показывают богатый пейзаж звезд и пылающих облаков газа в одной из наших ближайших соседних галактик - Малом Магеллановом Облаке. Изображения позволили астрономам идентифицировать неуловимый звездный труп, оставленный после взрыва сверхновой 2000-летней давности. Инструмент MUSE использовался для установления того, где этот объект скрывается, а данные рентгеновской обсерватории Chandra подтвердили его идентичность как изолированную нейтронную звезду.

Захватывающие новые снимки, созданные на изображениях как наземных, так и космических телескопов, рассказывают историю охоты на неуловимый недостающий объект, скрытый в сложном клубочке газообразных нитей в Малом Магеллановом Облаке, примерно на 200 000 световых лет от Земли.

10 научных явлений, без которых вас бы точно не было

Каждый день у нас появляется выбор: принять свою жизнь, свое существование, свободу и моменты как должное или же выразить признательность и благодарность за хорошие вещи, которые нас окружают. Самое же главное, что нас объединяет, — что все мы, люди, живем в одном мире и в одной Вселенной — никогда не заслуживает того уважения, которое заслуживает. Здесь и сейчас мы можем существовать и существовать до тех пор, пока нам позволяет отпущенный нам срок жизни.

Это просто есть. Многократно за всю историю Вселенной законы природы оказывались в нужном месте в нужное время, чтобы обеспечить наше существование и позволить нам взглянуть в прошлое на 13,8 миллиарда лет, с благодарностью в сердце. Перед вами десять явлений, которые сделали это возможным и десять причин сказать спасибо, подобранных физиком Итаном Зигелем.