ВИДЕО: Лекарство от невесомости

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом

Как защитить космонавта от негативного влияния космоса, например, невесомости?

В этом может помочь масс-спектрометрия. Это метод молодой науки - протеомики, изучающей белки, которые синтезируются в нашем организме. Специалисты Института медико-биологических проблем РАН и Сколтеха провели эксперимент, в результате которого обнаружили белки, отвечающие за невесомость.

2019-02-02 15:26:30 Как защитить космонавта от негативного влияния космоса, например, невесомости? В этом может помочь масс-спектрометрия. Это метод молодой науки - протеомики, изучающей белки, которые синтезируются в нашем организме.

Новости космоса: Немецкие энтузиасты решили проблему межзвездного торможения зондов Мильнера-Хокинга.

Парус для межзвездных перелетов проекта Starshot.

AstroNews.Space - В апреле прошлого года, миллиардер Юрий Мильнер и знаменитый астрофизик Стивен Хокинг объявили об инициативе Starshot.

Мильнер планировал инвестировать $100 млн. в разработку сверхлегкого светового паруса, который может быть ускорен до 20% от скорости света, чтобы достигнуть системы Альфа Центавра в течение 20 лет.

Новости космоса: Возможность обнаружить дополнительные ("скрытые") измерения в гравитационных волнах?

Различные измерения 1-5.

Исследователи из Института гравитационной физики имени Макса Планка в Потсдаме обнаружили, что скрытые измерения, наличие которых предсказывает теория струн, могут влиять на гравитационные волны.

В недавно опубликованной статье учеными изучаются последствия влияния дополнительных измерений на гравитационные волны и прогнозируется, могут ли и в каком виде обнаружены их эффекты.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.