ВИДЕО: Лекарство от невесомости

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом

Как защитить космонавта от негативного влияния космоса, например, невесомости?

В этом может помочь масс-спектрометрия. Это метод молодой науки - протеомики, изучающей белки, которые синтезируются в нашем организме. Специалисты Института медико-биологических проблем РАН и Сколтеха провели эксперимент, в результате которого обнаружили белки, отвечающие за невесомость.

2018-02-27 13:43:08 Как защитить космонавта от негативного влияния космоса, например, невесомости? В этом может помочь масс-спектрометрия. Это метод молодой науки - протеомики, изучающей белки, которые синтезируются в нашем организме.

Являются ли вирусы новой границей для астробиологии?

Трехмерное представление норивирусного вириона на основе электронно-микроскопических изображений. Должны ли астробиологи также рассматривать вирионы и вирусы при поиске жизни за пределами Земли?

Они являются наиболее распространенной формой жизни на Земле, но вирусы - или их семяподобное бездействующее состояние, известные как вирионы - являются маркерами в поисках жизни на других планетах. Теперь одна группа ученых настаивает на том, чтобы астробиологи стали более серьезно относиться к поиску вирусов за пределами Земли.

В текущей стратегии астробиологии НАСА вирусы упоминаются шесть раз на своих 250 страницах, пишут авторы недавней статьи «Астровирология: вирусы в целом во Вселенной». Они призывают к изучению вирусов, которые должны быть включены в внеземные научные миссии и астробиологические исследования дома, и иметь контрольный список действий, необходимых для размещения вирусов на межпланетной карте.

Гравитационные волны измеряют вселенную

NGC4993, галактика, принимающая гравитационное волновое событие GW170817, которое использовалось для измерения возраста Вселенной.

Прямое обнаружение гравитационных волн из не менее пяти источников за последние два года дает впечатляющее подтверждение модели гравитации и пространства-времени Эйнштейна. Моделирование этих событий также предоставило информацию о массивном звездообразовании, гамма-всплесках, характеристиках нейтронной звезды, и впервые, о проверке теоретических представлений о том, как производятся очень тяжелые элементы, такие как золото.

Астрономы теперь использовали одно событие гравитационной волны (GW170817) для измерения возраста Вселенной. Питер Бланшар, Таррен Эфтехари, Виктория Вильяр и Питер Уильямс были членами команды из 1314 ученых со всего мира, которые внесли свой вклад в обнаружение гравитационных волн из сходящейся пары бинарных нейтронных звезд с последующим обнаружением гамма- лучей, а затем идентификация происхождения катаклизма в галактике NGC4993, замеченном на изображениях, сделанных с различными временными задержками на длинах волн от рентгеновского излучения до радио.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.