Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР

Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР.

2018-02-26 10:35:13 Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР. Четверть века назад, в феврале 1993 года на корабле «Прогресс-М15» был проведен уникальный эксперимент «Знамя-2» по развертыванию крупногабаритного экрана, солнечного паруса. Цель эксперимента у советских ученых была не только в этом: «Знамя-2» мог стать прототипом фотонного двигателя - космического паруса.

Комета раскрывает «недостающее звено» в нашем понимании образования планет

Схематическое представление пористой поверхностной структуры кометы 67P / Чурюмов-Герасименко. По результатам миссии Rosetta Блюм и его коллеги заключают, что комета 67P состоит из пылевидной гальки размером в миллиметр. Предполагается, что галька внутри кометы состоит из смеси пыли и льда (светло-голубые сферы на изображении), а только самые верхние слои, которые подвергаются прямому солнечному свету, не содержа льда (темно-серые сферы).

Астрономия и космос:

Недостающее звено в нашем понимании образования планет было обнаружено первым космическим аппаратом на орбите и приземляется на комету, говорят немецкие ученые.

Исследование опубликовано в недавнем издании журнала « Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

Новости космоса: Хаббл находит планету, которая вращается одновременно вокруг двух звезд.

Газовый гигант, обращающейся вокруг пары красных карликов в системе OGLE-2007-BLG-349 в представлении художника.

Астрономы с помощью космического телескопа Хаббл (Hubble), подтвердили существование планеты, вращающейся вокруг двух звезд в системе OGLE-2007-BLG-349, расположенной в 8000 световых лет от Земли в направлении центра нашей Галактики.

Орбита планеты находится на расстоянии около 300 миллионов миль от звездной пары - это примерно расстояние от пояса астероидов до нашего Солнца.