Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР

Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР.

2018-02-26 10:35:13 Солнечный парус. Уникальный эксперимент разработанный еще в СССР. Четверть века назад, в феврале 1993 года на корабле «Прогресс-М15» был проведен уникальный эксперимент «Знамя-2» по развертыванию крупногабаритного экрана, солнечного паруса. Цель эксперимента у советских ученых была не только в этом: «Знамя-2» мог стать прототипом фотонного двигателя - космического паруса.

Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1).
Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.

Новости космонавтики: Пожар в космосе: стартовал проект на борту грузового корабля Orbital ATK Лебедь (Cygnus).

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь) отстыковыется от МКС.

Как происходит пожар в космосе? Исследователи изучают этот процесс, зажигая девять различных материалов на борту беспилотного космического корабля на пути к повторному входу в плотные слои атмосферы Земли.

Грузовое судно Cygnus компании Orbital ATK, покинуло МКС, с 1,5 тонн мусора на борту, в 8:22 утра (1322 GMT) в понедельник.

Новости космоса: Астрономы приступили к попыткам непосредственно захватить изображение черной дыры.

Центр нашей галактики, снятый в инфракрасном диапазоне. Во врезке - изображение полученное при помощи телескопа Чандра.

Астрономы впервые хотят получить прямое изображение центра нашей галактики: глобальная коллаборация радиотелескопов - позволит получить подробный обзор черной дыры, которая, как предполагается, находится там.

Этот «Телескоп Горизонта Событий» соединяет обсерватории по всему миру, чтобы сформировать огромный телескоп, от Европы через Чили и Гавайи вплоть до Южного полюса.