Космическая среда №182 от 21 февраля 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №182 от 21 февраля 2018 года.

В программе:
- Подготовка к старту корабля «Союз МС-08».
- Запуск «Союза» с Куру.
- Встреча экипажа в ЦПК.
- Одной строкой: Эксперимент НАСА на Гавайях, Спутник «Блиц-М», Телескоп TESS, «Чандраян-2».
- Соглашение: Роскосмос и РСО.
- Хронограф: Запуск станции «Мир».
- Астрофотография недели: Серебристые облака над Швецией, Пролёт МКС на фоне Луны.

Смотреть видео:

2018-02-22 06:50:07 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №182 от 21 февраля 2018 года

Новости астрономии: Поиск девятой планеты способствует открытию новых, чрезвычайно удаленных объектов Солнечной системы.

Орбиты транснептуновых объектов Солнечной системы.

Размещение и орбиты маленьких, так называемых транснептуновых объектов, могут помочь сузить положение и расстояние от Солнца предсказанной девятой планеты, так как сила тяжести этой планеты влияет на движение мелких объектов, которые находятся далеко за пределами Нептуна.

Эти объекты называются транснептуновыми, поскольку их орбиты вокруг Солнца расположены дальше, чем самая удаленная планета Солнечной системы - Нептун.

Учёные уверены, что в центре Млечного пути существуют десятки тысяч черных дыр

Млечный путь

Команда астрофизиков, возглавляемая Колумбийским университетом, обнаружила дюжину черных дыр, сосредоточенных вокруг Стрельца A * (Sgr A *), сверхмассивной черной дыры в центре Галактики Млечный Путь. Этот вывод является первым, который поддерживает предсказание нескольких десятилетий, открывая множество возможностей для лучшего понимания Вселенной.

«Все, что вам когда-либо хотелось узнать о том, как большие черные дыры взаимодействуют с маленькими черными дырами, вы можете узнать, изучая это распределение», - сказал астрофизик Колумбии Чак Хейли, содиректор Лаборатории астрофизики Колумбии и ведущий автор исследования, «Млечный Путь - действительно единственная галактика, в которой мы можем изучить, как сверхмассивные черные дыры взаимодействуют с маленькими, потому что мы просто не можем видеть их взаимодействия в других галактиках. В некотором смысле, это единственная лаборатория, в которой мы должны изучить подобные явления».

Космические аппараты: NASA приняло решение продлить миссию "Рассвета" на Церере

Эта концепция художника показывает космический корабль NASA «Рассвет» над карликовой планетой Церера, как видно на изображениях миссии.

НАСА продлевает миссию автоматической межпланетной станции «Рассвет» на Церере (карликовой планете), крупнейшем объекте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Во время этого продления космический корабль будет опускаться до более низких высот, чем когда-либо на карликовой планете, летая с марта 2015 года. Космический корабль останется на Церере на оставшуюся часть его научных исследований и будет находиться на стабильной орбите неопределенный срок после того, как его запасы топлива иссякнут.