ВИДЕО: Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Видео космоса:

О том, как может выглядеть подобная жизнь и какие астробиологические исследования запланированы в будущем, рассказывает старший научный сотрудник отдела физики планет и малых космических тел Института космических исследований РАН Денис БЕЛЯЕВ.

2018-02-13 19:08:37 Видео космоса: Учёные обнаружили в атмосфере Титана органические соединения винила цианида, вещества, которое может указывать на присутствие микроорганизмов на самом большом спутнике Сатурна. Поиски жизни на спутниках газовых гигантов продолжаются. Кроме Титана, похожие на земные микроорганизмы ищут на спутнике Юпитера Европе и ещё одном спутнике Сатурна – Энцеладе.

Таинственная звезда MWC349

Инфракрасное 3-цветное изображение звезды MWC349

Инфракрасное 3-цветное изображение области звездообразования, которое включает в себя таинственную мазерную звезду MWC349 (очень яркая звезда справа на фото). Новые спектроскопические результаты показывают, что звезда, вероятно, физически не связана с соседней звездой, чей возраст (при условии, что она воичная звезда) использовался для ограничения возраста самого MWC349. В результате MWC349 может быть очень молодой массивной звездой.

Молекулярные облака в межзвездном пространстве иногда могут генерировать естественные мазеры (радиоволновые аналоги лазеров), которые сияют яркими, узкими лучами излучения.

Новости космоса: Уточненные параметры снижения яркости звезды "Табби" (KIC 8462852) только добавляют загадочности.

Сфера Дайсона в представлении художника.

Пара исследователей добавили больше доказательств о необычности KIC 8462852, она же звезда "Табби".

Бенджамин Монэ (Benjamin Montet) из Калифорнийского технологического института и Джошуа Саймон (Joshua Simon) из обсерватории Института Карнеги в Вашингтоне загрузили документ на сервер препринтов Arxiv с детализированным их изучением звезды на основе анализа данных космической обсерватории Kepler в течение последних четырех лет.

ALMA обнаружила новорожденные звезды, удивительно близко к сверхмассивной черной дыре галактики

Изображение телескопа ALMA центра галактики Млечный Путь, показывающее расположение 11 молодых протозвезд на расстоянии около 3 световых лет от сверхмассивной черной дыры нашей галактики. Линии указывают направление биполярных лопастей, созданных высокоскоростными струями от протозвезд. Стрелец A*, 4 миллиона солнечной массы сверхмассивной черной дыры в центре нашей галактики. Это изображение является приближением к одному из протозвезды.

В центре нашей галактики, в непосредственной близости от ее сверхмассивной черной дыры, находится область, охваченная мощными приливами и погруженная в интенсивный ультрафиолетовый свет и рентгеновское излучение. Эти суровые условия, полагают астрономы, не способствуют формированию звезды, особенно звезды с низкой массой, такие как наше солнце. Удивительно, но новые наблюдения большого массива телескопов миллиметрового / субмиллиметрового Atacama (ALMA) предполагают иначе.

ALMA выявила контрольные признаки одиннадцати звезд с низкой массой, образующих опасно близко - в возрасте трех световых лет - от сверхмассивной черной дыры Млечного пути, известной астрономам как Стрелец A * (Sgr A *). На этом расстоянии приливные силы, приводимые в движение сверхмассивной черной дырой, должны быть достаточно сильными, чтобы разрывать облака пыли и газа, прежде чем они смогут образовать звезды.