ВИДЕО: Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Видео космоса:

О том, как может выглядеть подобная жизнь и какие астробиологические исследования запланированы в будущем, рассказывает старший научный сотрудник отдела физики планет и малых космических тел Института космических исследований РАН Денис БЕЛЯЕВ.

2018-02-13 19:08:37 Видео космоса: Учёные обнаружили в атмосфере Титана органические соединения винила цианида, вещества, которое может указывать на присутствие микроорганизмов на самом большом спутнике Сатурна. Поиски жизни на спутниках газовых гигантов продолжаются. Кроме Титана, похожие на земные микроорганизмы ищут на спутнике Юпитера Европе и ещё одном спутнике Сатурна – Энцеладе.

Астрономия: Гигантские охотники на экзопланеты, ищите мусорные диски

Гигантские охотники на экзопланеты

Нет карты, показывающей все миллиарды экзопланет, скрывающихся в нашей галактике, - они настолько далеки и слабые по сравнению с их звездами, их трудно найти. Теперь астрономы, охотящиеся за новыми мирами, создали возможный указатель для гигантских экзопланет.

Новое исследование показало, что гигантские экзопланеты, которые находятся на орбите далеко от своих звезд , чаще встречаются вокруг молодых звезд, у которых есть диск пыли и мусора, чем у людей без дисков. Исследование, опубликованное в « Астрономическом журнале» , фокусировалось на планетах более чем в пять раз больше массы Юпитера.

SpaceX запускает использованную ракету для НАСА

17 апреля 2015 года, файл изображения из NASA-TV, капсула снабжения SpaceX Dragon 6 приближается к Международной космической станции. NASA во вторник, 12 декабря 2017.

Новости космонавники:

Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон (Dragon).

Руководитель Международной космической станции NASA Кирк Ширеман сказал, что риск запуска использованной ракеты примерно такой же, как и для совершенно новой. Он будет так же озабочен запуском, как и при каждом запуске.
«Это по-прежнему опасное дело», - сказал он журналистам в понедельник. Хотя лучшие ракетостроители НАСА провели полный и тщательный осмотр, и никогда не было «нулевого риска», отметил он.

Новости космоса: Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.

Космический аппарат Юнона (Juno) вышел на орбиту Юпитера.

Вопреки интенсивному излучению, космический аппарат NASA Юнона (Juno) достиг Юпитера после пятилетнего путешествия и начал изучение царя планет.

Прибытие на Юпитер было драматичным. Когда Juno приблизился к цели, он замедлил себя для выхода на орбиту. Из-за временной задержки связи между Юпитером и Землей, Juno был на автопилоте, когда он выполнил эту процедуру.