ВИДЕО: Пуск РН Союз-2.1а с ТГК Прогресс МС-08

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Пуск РН Союз-2.1а с ТГК Прогресс МС-08

Видео космоса:
13 февраля 2018 года с космодрома Байконур осуществлен очередной запуск ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Ракета-носитель вывела на околоземную орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08».

Сближение транспортного корабля «Прогресс МС-08» с МКС и причаливание к стыковочному узлу служебного модуля «Звезда» планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ГОГУ РС МКС в ЦУП и российских космонавтов – Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА. Стыковка ТГК c МКС запланирована 15 февраля 2018 года в 13:43 мск.

ТГК «Прогресс МС-08» должен доставить на Международную космическую станцию 1390 кг сухих грузов, 890 кг топлива в баках системы дозаправки, 420 кг воды в баках системы «Родник», а также 46 кг сжатого воздуха и кислорода в баллонах.

В грузовом отсеке уложено научное оборудование, в том числе летный комплект аппаратуры «Икарус», комплектующие для системы жизнеобеспечения, а также контейнеры с продуктами питания, предметы одежды, медикаменты и средства личной гигиены для членов экипажа.

Корабли новой модификации «Прогресс МС» и «Союз МС» - результат глубокой модернизации кораблей «Прогресс М» и «Союз ТМА». Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния принимает сигналы через спутники-ретрансляторы «Луч-5», благодаря чему расширились зоны радиовидимости кораблей - до 70% от длительности витка. Корабли комплектуются современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». Вместо аналоговой телевизионной системы «Клёст» на кораблях используется цифровая телевизионная система. В состав бортовой аппаратуры кораблей модификаций «Союз МС» и «Прогресс МС» вошел новый цифровой блок управления резервным контуром разработки РКК «Энергия», модернизированный блок датчиков угловых скоростей БДУС-3А и светодиодная фара СФОК. Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.

2019-02-02 15:29:52 Видео космоса: 13 февраля 2018 года с космодрома Байконур осуществлен очередной запуск ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Ракета-носитель вывела на околоземную орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08»