Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Видео космоса:

2018-02-12 10:17:28 Видео космоса: 8 февраля 2018 года исполнилось бы 190 лет родоначальнику нового литературного жанра - научной фантастики. Французский писатель Жюль Верн в своих произведениях предвосхитил будущие открытия, и не только в космонавтике.

Самые яркие астрономические события этой зимы

Наблюдения самых ярких астрономических событий этой зимы

Интересные новости:

Зима может похвастаться самыми длинными ночами года, что создает идеальные условия для наблюдения за небом в Северном полушарии. Многие астрономические события в это время года можно увидеть без телескопа невооруженным глазом.

На Солнце больше не осталось ни одного пятна

Солнечные пятна — тёмные области на Солнце

Звёзды:
На Солнце не осталось более ни одного пятна, такое заявление сделали ученые из ФИАН (Физический институт им. П. Н. Лебедева РАН). Подобные изменения свидетельствуют о том, что у нашего светила начался новый цикл.

Сами пятна начали бесследно исчезать несколько месяцев назад. Когда у Солнца меняется полярность, наступает новый цикл его «жизни». Стоит отметить, что с 2009 года число солнечных пятен стало максимально низким.

Новости науки: Команда Хокинга обновила теорию "мягких волос" (soft hair) черных дыр (ЧД), чтобы помочь решить парадокс исчезновения информации в них.

Механизм испарения ЧД.

Стивен Хокинг(Stephen Hawking), совместно с Малкольмом Перри(Malcolm Perry) и Эндрю Стромингером(Andrew Strominger) обновили свои идеи относительно решения информационного парадокса черных дыр.

В своей новой статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters трио учёных очерчивает свои идеи относительно "мягких волос" ЧД и почему они считают, что это может дать ключ к решению проблемы, которая была причиной проблем для физиков на протяжении более сорока лет.