Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Видео космоса:

2018-02-12 10:17:28 Видео космоса: 8 февраля 2018 года исполнилось бы 190 лет родоначальнику нового литературного жанра - научной фантастики. Французский писатель Жюль Верн в своих произведениях предвосхитил будущие открытия, и не только в космонавтике.

Исследование раскрывает характер протопланетного диска звезды HD 169142

ZIMPOL / SPHERE PDI наблюдения HD 169142 в VBB.

Новое исследование, основанное на наблюдениях, проведенных с помощью поляриметра изображений Цюриха (ZIMPOL), раскрывает информацию о природе протопланетного диска (проплида), окружающего звезду HD 169142. Исследование, представленное в статье, опубликованной 24 ноября на arXiv.org, раскрывает подструктуры и смещения в распределении пыли внутренней части диска.

HD 169142 - возрастом около шести миллионов лет. Звезда Хербига (Ae/Be) примерно в два раза больше, чем наше Солнце. Известно, что звезда находится на орбите по крайней мере одного массивного газового гиганта и имеет протопланетный диск.

"Рассвет" находит возможные древние остатки океана на Церере

Планета Церера (Ceres)

Минералы, содержащие воду, широко распространены на Церере, предполагая, что в прошлом карликовая планета имела глобальный океан.

Что стало с этим океаном? Может ли у Цереры еще жидкость? Два новых исследования миссии NASA проливают свет на эти вопросы.

Теперь наступает время думать о науке

Аппарат TGO замедляется во время прохода через верхние слои атмосферы Марса

Завершён этап торможения с помощью атмосферы — аэробрейкинга, который орбитальный модуль Trace Gas Orbiter (TGO) миссии «ЭкзоМарс-2016» выполнял с марта 2017 года. На ближайший месяц запланированы завершающие этапы формирования рабочей орбиты и тестирование научных приборов, после которых начнётся штатная работа TGO, наблюдения и исследования Марса.

Завершающий маневр этапа аэробрейкинга был выполнен 20 февраля в 17:20 по Гринвичу (20:20 по Москве), когда двигатели TGO включились на 16 минут и подняли перицентр орбиты до 200 км над поверхностью.