Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Видео космоса:

2018-02-12 10:17:28 Видео космоса: 8 февраля 2018 года исполнилось бы 190 лет родоначальнику нового литературного жанра - научной фантастики. Французский писатель Жюль Верн в своих произведениях предвосхитил будущие открытия, и не только в космонавтике.

В пустыне Омана, дверь к жизни на Марсе

В солнечных очках и комбинезонах экипаж европейских астронавтов-испытателей закладывает основу для моделирования Марса на бесплодных просторах пустыни Оман, наземной миссии, призванной проложить путь к красной планете.

«Аналого-астронавты» Австрийского космического форума, основанного на добровольцах, прибыли в Оман, чтобы начать подготовку к четырехнедельной симуляционной миссии в начале следующего года.

Потенциальная среда обитания человека, расположенная на Луне

Прожектор Marius Hills, как отмечает японская исследовательская группа SELENE / Kaguya. Авторы: NASA / Годдард / Государственный университет Аризоны

Исследование, опубликованное в « Geophysical Research Letters», подтверждает существование большой открытой лавовой трубки в районе Луны Мариус-Хиллз, которая может быть использована для защиты астронавтов от опасных условий на поверхности.

Никто и никогда не был на Луне более трех дней, главным образом потому, что космические костюмы сами по себе не могут защитить астронавтов от его элементов: экстремальные колебания температуры, радиация и воздействие метеоритов. В отличие от Земли, Луна не имеет атмосферы или магнитного поля для защиты своих жителей.

Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.