Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

В программе от 7 февраля 2018 года:
- «Прогресс» перед запуском.
- Новая тяжёлая ракета России.
- Пополнение в ЦПК им. Гагарина.
- Автомобиль «Тесла» летит к Марсу.
- В память о Кристе Маколифф.
- Одной строкой: Увидеть МКС, Японская ракета SS-520, Атмосфера Титана.
- Хронограф: День рождения А.Л.Чижевского
- Астрофото недели: Галактика «Мирный атом», Селфи «Curiosity», Транзит Венеры по Солнцу, «Пингвин и Яйцо» в созвездии Гидры.

2018-02-08 19:51:43 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

Поиск галактик с активными ядрами

Изображение Хаббла галактики, обнаруженное инфракрасной камерой IRAC от Спитцера, может быть переменным, вероятно, потому, что оно содержит активное галактическое ядро. Инфракрасные исследования IRAC, принятые за десятилетие, обнаружили около 800 ранее неизвестных AGN.p

В ядрах большинства галактик присутствуют сверхмассивные черные дыры с миллионами или даже миллиардами солнечных масс материала.

Материал вблизи таких черных дыр может попасть на пыль и газ вокруг черной дыры, и когда это произойдет, ядра сильно излучают по всему спектру. Эти активные галактические ядра (AGN) являются одними из самых драматических и интересных явлений внегалактической астрономии, а также загадочными. Именно то, что превращает аккрецию в или выключено, не понимается и не связано с тем, как связанные процессы производят излучение, генерируют струи частиц или влияют на образование звезд в галактике.

NASA испытывают ядерный реактор для исследований космоса

kilopower: ядерный реактор для исследования космоса

NASA успешно испытало компоненты компактных ядерных реакторов с двигателем Стирлинга, разрабатываемых в рамках проекта Kilopower, и предназначенных для установки на космические аппараты для дальних миссий.

Агентство назначило испытания с полноценным запуском ядерного реактора на полную мощность на конец марта, сообщает Reuters.

Новая ракета «Союз-5» не понравилась экспертам

Окончание эскизного проектирования новой российской ракеты-носителя «Союз-5» отложено на конец текущего года: к этому моменту разработчикам предстоит устранить ряд замечаний.

Ранее в РКК «Энергия» (разработчик ракеты-носителя «Союз-5») заявили, что материалы эскизного проектирования необходимо предоставить Роскосмосу на утверждение в конце января текущего года. В свою очередь, в госконтракте на эскизное проектирование в качестве конечного срока завершения работ указано 31 марта. Всего на их проведение выделили 343 млн рублей.