Космическая среда №179 от 31 января 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №179 от 31 января 2018г.

- Восточный перед стартом.
- «Прогресс» на Байконуре.
- Одной строкой: запуск «Ариан-5» с Куру, Тяжелая ракета Space X, Выход в открытый космос 2 февраля, «Салют-7»-лучший фильм года.
- Суперлуние 31 января.
Хронограф: Соглашение о создании МКС.
- Астрофото недели: Галактика «Колесо телеги», Венера над Ирландией, Восточный накануне старта.

2018-02-06 20:13:13 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №179 от 31 января 2018г.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

Исследования показывают, почему метеориты взрываются, прежде чем они достигнут Земли

Падение метеорита

Новости науки:

Согласно новым исследованиям учёных, наша атмосфера - самый лучший щит от метеоритов.

Когда метеорит мчится к Земле, воздух под высоким давлением перед ним просачивается в его поры и трещины, раздвигая тело метеорита и заставляя его взорваться.
«Между воздухом высокого давления над метеортом и вакуумом воздуха есть большой перепад», - сказал Джей Мелош, профессор кафедры Земли, атмосферных и планетарных наук Университета Пердью и соавтор статьи. «Если воздух может перемещаться по проходам в метеорите, он может легко попасть внутрь и разорвать его изнутри».

Новости науки: Команда Хокинга обновила теорию "мягких волос" (soft hair) черных дыр (ЧД), чтобы помочь решить парадокс исчезновения информации в них.

Механизм испарения ЧД.

Стивен Хокинг(Stephen Hawking), совместно с Малкольмом Перри(Malcolm Perry) и Эндрю Стромингером(Andrew Strominger) обновили свои идеи относительно решения информационного парадокса черных дыр.

В своей новой статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters трио учёных очерчивает свои идеи относительно "мягких волос" ЧД и почему они считают, что это может дать ключ к решению проблемы, которая была причиной проблем для физиков на протяжении более сорока лет.