Космический бадминтон на МКС

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Первый космический турнир по бадминтону

Видео с МКС:

2018-02-06 20:01:15 Видео с МКС: Первый космический турнир по бадминтону провели на борту МКС участники международной космической экспедиции: космонавты Антон Шкаплеров и Александр Мисуркин, астронавты Марк Ванде Хей и Норишиге Канаи.

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

Метеориты принесли воду на Землю в течение первых двух миллионов лет

Крупное родительское тело, по-видимому, было похоже на астероид Vesta, который был изучен рядом с миссией NASA «Рассвет». Веста составляет примерно 525 километров (326 миль) в диаметре.

Новое исследование редких базальтовых метеоритов, называемых анрититами, предполагает, что летучие вещества, которые являются элементами с относительно низкими температурами кипения, такими как вода, могли быть привнесены на нашу планету метеоритами в течение первых двух миллионов лет существования солнечной системы.

Поскольку такие элементы, как вода и углерод, являются важными ингредиентами для жизни на Земле, исследователи очень хотят знать, как и когдаони попали на нашу планету.

Оползни на Марсе движутся с головокружительной скоростью в 700 км / ч

Марс Mars Valles Marineris astronews.space

Ученые из Миланского университета опубликовали исследование, в котором исследовали геологию Марса. Они поняли, что движение грунта на красной планете происходит с огромной скоростью.
Самый «медленный» оползень может двигаться со скоростью до 150 метров в секунду.