Байконур. Сборка пакета РН «Союз-2.1а» для запуска ТГК «Прогресс МС-08»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Байконур. Сборка пакета РН «Союз-2.1а» для запуска ТГК «Прогресс МС-08»

Видео космоса:
Старт ТГК «Прогресс МС-08» запланирован на 11 февраля 2018 года.

2019-02-02 15:35:07 На космодроме Байконур проведена сборка «пакета» (первой и второй ступени) ракеты-носителя «Сою-2.1а» Ступени предназначены для запуска транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс МС-08». Старт ТГК «Прогресс МС-08» запланирован на 11 февраля 2018 года.

Незначительное слияние сверхмассивной черной дыра в самом разгаре

Глубокое изображение Messier 77, снятое с Hyper Suprime-Cam (HSC), установленное на телескопе Subaru.

Галактика Messier 77 (M77) славится своим сверхактивным ядром, которое выделяет огромную энергию по электромагнитному спектру, от рентгеновского до радиоволн. Тем не менее, несмотря на его очень активное ядро, галактика выглядит как любая нормальная тихая спираль. Нет никакого визуального признака того, что заставляет его центральную область излучать так активно. Давно уже загадка, почему только центр M77 настолько активен. Астрономы подозревают, что произошло давнее событие, связанное с тонущей черной дырой, которая могла бы вывести ядро ​​на высокую передачу.

Чтобы проверить свои идеи о том, почему центральная область M77 излучает огромное количество радиации, команда исследователей из Национальной астрономической обсерватории Японии и Японского открытого университета использовала телескоп Subaru для изучения M77. Беспрецедентный глубокий образ галактики раскрывает доказательства скрытого незначительного слияния миллиардов лет назад. Это открытие дает важные доказательства для незначительного происхождения слияния активных галактических ядер.

Новая теория формирования газовых гигантов

Схематическая диаграмма, показывающая несколько эволюционных этапов протопланеты, аккрецирующих богатые льдом гальки.

Джон Чеймберс, ученый отдела земного магнетизма в Институте Карнеги, предложил новую теорию формирования планет газовых гигантов. В своей статье, загруженной на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org., которая вскоре будет опубликована в Astrophysical Journal, он описывает свою теорию и возможные последствия.

Считается, что происхождение газовых гигантов, таких как Юпитер, похоже на происхождение скалистых планет - через аккрецию материала, находящегося вокруг своих звёзд. Считается, что они становятся газовыми гигантами из-за их расстояния от их звезды и ограниченного воздействия звездных ветров. В этой новой работе Чеймберс предлагает новое, более подробное теоретическое описание процесса.

Аппараты ESA и NASA помогли найти ключ к решению важного и долго нерешенного вопроса в физике плазмы

Иллюстрация, показывающая космический корабль миссии кластера ESA (сверху) и миссии THEMIS НАСА (внизу), пролетающей через магнитосхему Земли, сильно турбулентной граничной области между солнечным ветром и магнитосферой вокруг нашей планеты.

Впервые ученые подсчитали, сколько энергии передается в различных масштабов в магнитослое, пограничной области между солнечным ветром и магнитным полем (магнитосферой), который защищает нашу планету. Основываясь на данных, собранных миссиями ESA Cluster и NASA THEMIS в течение нескольких лет, исследование показало, что турбулентность является ключом, что делает этот процесс в сто раз более эффективным, чем в солнечном ветре.

Планеты Солнечной системы, включая нашу Землю, омываются солнечным ветром, сверхзвуковым потоком высокоэнергетических заряженных частиц, неумолимо испускаемые Солнцем. Наша планета и еще несколько других выделяются в этом всепроникающем потоке частиц: это планеты, у которых есть собственное магнитное поле, и поэтому представляют собой препятствие для мощной силы солнечного ветра.