Российский космос: история будущего. ВИДЕО

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

В МГТУ имени Баумана завершились ежегодные «Королёвские» чтения.

2019-02-02 15:37:59 Новости космоса: В МГТУ имени Баумана завершились ежегодные «Королёвские» чтения. Генеральный конструктор «РКК «Энергия», академик РАН Евгений Микрин рассказал об основе будущей российской космонавтики.

Новости космоса: Немецкие энтузиасты решили проблему межзвездного торможения зондов Мильнера-Хокинга.

Парус для межзвездных перелетов проекта Starshot.

AstroNews.Space - В апреле прошлого года, миллиардер Юрий Мильнер и знаменитый астрофизик Стивен Хокинг объявили об инициативе Starshot.

Мильнер планировал инвестировать $100 млн. в разработку сверхлегкого светового паруса, который может быть ускорен до 20% от скорости света, чтобы достигнуть системы Альфа Центавра в течение 20 лет.

Новости космоса: Возможность обнаружить дополнительные ("скрытые") измерения в гравитационных волнах?

Различные измерения 1-5.

Исследователи из Института гравитационной физики имени Макса Планка в Потсдаме обнаружили, что скрытые измерения, наличие которых предсказывает теория струн, могут влиять на гравитационные волны.

В недавно опубликованной статье учеными изучаются последствия влияния дополнительных измерений на гравитационные волны и прогнозируется, могут ли и в каком виде обнаружены их эффекты.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.