Космическая среда №177 от 17 января 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №177 от 17 января 2018г.

- Одной строкой: Подготовка к запуску на Восточном; НАСА отложило запуски кораблей Space X и Boeing; Новости Космического факультета МГУ; Космическая Индия; Испытание SpaceShip Two.
- «Удивительная Земля» Сергея Рязанского.
- Хронограф: Первая стыковка в космосе.
- Астрофотография недели: Комета ПанСтаррс в созвездии Тельца; ледник в Швейцарии и Большая Медведица; Сливающиеся галактики и чёрная дыра.

2019-02-02 15:44:41 Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате. Космическая среда №177 от 17 января 2018г.

Новости космоса: Немецкие энтузиасты решили проблему межзвездного торможения зондов Мильнера-Хокинга.

Парус для межзвездных перелетов проекта Starshot.

AstroNews.Space - В апреле прошлого года, миллиардер Юрий Мильнер и знаменитый астрофизик Стивен Хокинг объявили об инициативе Starshot.

Мильнер планировал инвестировать $100 млн. в разработку сверхлегкого светового паруса, который может быть ускорен до 20% от скорости света, чтобы достигнуть системы Альфа Центавра в течение 20 лет.

Новости космоса: Возможность обнаружить дополнительные ("скрытые") измерения в гравитационных волнах?

Различные измерения 1-5.

Исследователи из Института гравитационной физики имени Макса Планка в Потсдаме обнаружили, что скрытые измерения, наличие которых предсказывает теория струн, могут влиять на гравитационные волны.

В недавно опубликованной статье учеными изучаются последствия влияния дополнительных измерений на гравитационные волны и прогнозируется, могут ли и в каком виде обнаружены их эффекты.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.