Космическая среда №176 от 10 января 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №176 от 10 января 2018г.

Смотреть видео:

2019-02-02 15:45:56 Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Астрономы идентифицируют двенадцать новых объектов Хербига-Аро в темной туманности LDN 673

Цветовое композиционное изображение HH 1183-1186. Кажется, что четыре объекта выходят из края плотного облака. Объекты Хербига-Аро можно отличить их глубоким красным цветом.

Астрономы обнаружили в ночной туманности LDN 673 дюжину новых слабых объектов Хербига-Аро, используя новый метод формирования цветных композиций. Обнаружение, опубликованное в документе от 1 декабря на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org, может предоставить новую важную информацию о процессе звездообразования.

Расположенная на расстоянии около 650 световых лет от Земли, темная туманность LDN 673 представляет собой очень плотный, сильно раздробленный комплекс темных облаков в регионе Aquila Rift. Астрономы полагают, что LDN 673 содержит сырье для образования огромного количества новых звезд и поэтому может предложить некоторые намеки на процесс формирования звезд. Хотя эта туманность относительно близка, она пока еще не изучена.

Учёный создал подробную карту высокоскоростного газа

Подробная карта облаков высокоскоростного газа во вселенной вокруг нас.

Австралийский ученый создал самую подробную карту облаков высокоскоростного газа окружающей нас вселенной.

Карта охватывает все небо и показывает любопытные облака из нейтрального газа водорода, которые двигаются с различной скоростью к нормальному вращению Галактики.
Она была создана астрономом д-ром Тобиасом Уэстмайером из Университета Западной Австралии Международного центра радиоастрономических исследований и опубликован сегодня в ведущем журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Новости космоса: Астрономы открывают вращение гигантского гало нашей галактики.

Гигантское гало галактики Млечный Путь в представлении художника.

Астрономы из Университета Мичигана обнаружили, что горячий газ в гало галактики Млечный Путь крутится в том же направлении и с сопоставимой скоростью, что и диск галактики.

Это новое знание проливает свет на то, каким образом отдельные атомы собираются в звезды, планеты и галактики, как наша собственная, и какое будущее ждет эти галактики.