Космическая среда №176 от 10 января 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №176 от 10 января 2018г.

Смотреть видео:

2018-01-13 18:31:23 Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новый подход к обнаружению планет в системе Альфа Центавра

Йельские астрономы взглянули на близлежащую звездную систему Альфа Центавра.

Йельские астрономы взглянули на близлежащую звездную систему Альфа Центавра и нашли новые способы сузить поиск планет пригодных для жизни.

Согласно исследованию, проведенному профессором Дебра Фишер и аспиранткой Лили Чжао, в Альфе Центавра могут быть небольшие планеты, которые были упущены. Между тем исследование исключило существование ряда более крупных планет в системе, которые появились в предыдущих моделях.

Исследователи обнаруживают химически примитивную карликовую звезду в галактическом гало

Спектр среднего разрешения OSIRIS J0815 + 4729 (черная линия) и лучшая посадка, полученная с помощью FERRE (красная линия).

Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день. Обнаружение было подробно описано в документе, опубликованном 18 декабря на arxiv.org.

Химически примитивные звезды важны для изучения условий в ранней Вселенной. Таким образом, астрономы заинтересованы в идентификации большего количества звезд этого типа и получении их химического обилия. Большой выбор таких звезд мог бы помочь обогатить наши знания о звездном образовании и эволюции.

Солнечная активности в сентябре 2017 года, наблюдаемая из космоса

Интенсивная солнечная активность также вызвала глобальное сияние на Марсе более чем в 25 раз ярче, чем раньше, чем когда-либо наблюдалось в миссии NASA «Атмосфера Марса» и «Летучая эволюция» или миссии MAVEN. MAVEN изучает взаимодействие марсианской атмосферы с солнечным ветром, постоянный поток заряженных частиц от Солнца. Эти изображения из ультрафиолетового спектрографа MAVEN показывают появление яркого сияния на Марсе во время солнечной бури в сентябре. Фиолетово-белые цвета показывают интенсивность ультрафиолетового света на ночной стороне Марса перед (слева) и во время (справа) события.

В сентябре 2017 года наблюдалась волна солнечной активности, когда Солнце излучало 27 M-класс и четыре вспышки X-класса и выпустило несколько мощных выбросов корональной массы или CME с 6 по 10 сентября.

Солнечные вспышки - мощные всплески излучения, а выбросы корональной массы - это огромные облака солнечного материала и магнитные поля, которые извергаются с Солнца на невероятных скоростях.