SpaceX. SES-10. Запуск 31 марта 2017 г. Прямая трансляция. Впервые будет использована Б/У первая ступень.

Автор: Ярослав Космос .

2017-12-25 14:33:24 SES-10. Прямая трансляция, а кто не успеет посмотреть, можно будет посмотреть в записи. SpaceX впервые запустит б/у ступень.

Новости космоса: Комета Чурюмова-Герасименко продолжает трескаться.

Трещина на поверхности кометы 67Р / Чурюмова - Герасименко.

Трудно быть кометой. На комете 67P / Чурюмова-Герасименко развиваются стресс-переломы и она может распасться в ближайшие несколько сотен лет.

Признаки растрескивания кометы 67P можно увидеть в этом изображении, сфотографированном космическим аппаратом Розетта (Rosetta).

Новости космоса: Обнаружены, предсказанные Эйнштейном, гравитационные волны

Две Черные Дыры продуцируют гравитационные волны

Гравитационные волны, рябь в ткани пространства-времени, которые предсказал Эйнштейн, были наконец обнаружены.

Ученые, при помощи лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерватории LIGO подтвердили, что они обнаружили искривление пространства-времени, генерируемое при столкновении двух черных дыр с расстояния более чем 1 млрд св. лет от Земли.

Новости космоса: Хаббл: Наблюдаемая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем думали ранее.

Здесь галактик больше, чем звезд.

Вселенная выглядит намного более переполненной, по результатам обзора дальнего космоса космическим телескопом Хаббл и другими обсерваториями.

Астрономы пришли к удивительному выводу, что существует, по крайней мере, в 10 раз больше галактик в наблюдаемой Вселенной, чем считалось ранее.