Вселенная. Сезон 6. Серия 10. Мы и Млечный Путь. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]
2017-12-25 14:34:30 Наше место в галактике Млечный Путь.

Астрономы обнаруживают «горячий Юпитер», вращающийся вокруг быстро вращающейся звезды

Все последующие транзиты KELT-21b объединены в одну световую кривую (серая) и 5-минутная кривая свечения (черный). Красная линия - это комбинированные и биндовые модели для каждого транзита.

Международная команда астрономов обнаружила, что экзопланета «горячего Юпитера» приближается к быстро вращающейся, бедной металлом звезде. Недавно обнаруженный чужой мир, обозначенный KELT-21b, больше, чем Юпитер, и орбита вокруг звезды менее чем четыре дня. Вывод представлен в документе, опубликованном 8 декабря на arxiv.org.

KELT-21b был обнаружен группой исследователей во главе с Маршаллом К. Джонсоном из Университета штата Огайо. Астрономы использовали телескоп KELT-North в обсерватории Винера в Аризоне, чтобы наблюдать за звездой KELT-21 (также известной как HD 332124) в рамках проекта Kilodegree Extreme Mesle Telescope (KELT). Этот обзор обнаруживает транзитные экзопланеты вокруг ярких звезд.

Новости космологии: Теория, которая бросает вызов физике Эйнштейна, вскоре может быть проверена.

Большой Взрыв в интерпретации художника.

Ученые, выступающие за теорию о том, что скорость света является переменной - и не является постоянной, как предположил Эйнштейн - сделали прогноз, который можно будет проверить.

Эйнштейн предположил, что скорость света остается одинаковой в любой ситуации, и это подразумевает, что пространство и время может быть различным в различных ситуациях.

Новости космоса: Хаббл находит планету, которая вращается одновременно вокруг двух звезд.

Газовый гигант, обращающейся вокруг пары красных карликов в системе OGLE-2007-BLG-349 в представлении художника.

Астрономы с помощью космического телескопа Хаббл (Hubble), подтвердили существование планеты, вращающейся вокруг двух звезд в системе OGLE-2007-BLG-349, расположенной в 8000 световых лет от Земли в направлении центра нашей Галактики.

Орбита планеты находится на расстоянии около 300 миллионов миль от звездной пары - это примерно расстояние от пояса астероидов до нашего Солнца.