Вселенная. Скорость света. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

2017-12-25 14:34:44 Скорость света - максимальная скорость во Вселенной. Видео

Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути может иметь "невидимых" братьев и сестер

Сверхмассивная черная дыра Млечного Пути

Астрономы полагают, что это явление часто возникает в результате слияния галактик в расширяющейся Вселенной.
Меньшая Галактика соединится с большей, главной галактикой, отложив свой собственный, Центральный SMBH на широкую орбиту в пределах нового хозяина.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Astrophysical Journal Letters, исследователи из Йеля, Вашингтонского университета, Института астрофизики Парижа и университетского колледжа Лондона предсказывают, что галактики с массой, подобной Млечному пути, должны содержать несколько сверхмассивных черных дыр.

Новости космоса: Новый взгляд на природу темной материи.

Схема гравитационного линзирования на скоплении галактик.

Природа темной материи, которая, возможно, составляет около 80% массы материи во Вселенной, все еще остается одной из величайших нерешенных загадок современной науки.

Отсутствие экспериментальных данных, которые могли бы позволить нам идентифицировать ее с теми или иными новыми элементарными частицами, предсказанными теоретиками, а также открытие гравитационных волн, произошедших от слияния двух черных дыр (с массами примерно 30 Солнц каждая) возродили интерес к возможности того, что темная материя может представлять собой первичные черные дыры с массами 10-1000 солнечных.

Новости космоса: Не обнаружено никаких следов темной материи в фоновом гамма-излучении.

Фоновое внегалактическое гамма-излучение.

Исследователи из Университета Амстердама (UVA) GRAPPA опубликовали наиболее точный анализ флуктуации гамма-фона на сегодняшний день.

Благодаря использованию данных, собранных Ферми за более, чем 6 лет, исследователи обнаружили два различных класса источника, образующих фоновое гамма-излучение. Никаких следов вклада частиц темной материи не было найдено в анализе. Исследование опубликовано в журнале Physical Review D.