Вселенная. Скорость света. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

2017-12-25 14:34:44 Скорость света - максимальная скорость во Вселенной. Видео

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

Новости космонавтики: Беспилотный грузовой космический корабль Прогресс успешно запущен с космодрома Байконур.

Прогресс64 запущен с космодрома Байконур.

Более трех тонн продовольствия, а также топлива и расходных материалов для экипажа МКС доставит беспилотный космический "грузовик" Прогресс 64, который запущен 17.07 3:41 утра по времени Байконура с космодрома Байконур в Казахстане.

На момент запуска, МКС пролетала на высоте около 400 км над восточной частью Чада.

Oumuamua (Оумуамуа) был естественным телом из другой солнечной системы

Межзвездный объект «Oumuamua» (окруженный), увиденный 4-м телескопом Уильяма Гершеля на Ла-Пальме. Фоновые звезды и галактики появляются в виде полос из-за телескопа, следующего за «Oumuamua», когда он двигался по небу.

Ученые из Королевского университета в Белфасте провели всемирные исследования загадочного объекта, который прошел близко к Земле после прибытия из глубокого межзвездного пространства. Поскольку объект был замечен в октябре, профессор Алан Фитцсиммонс и доктор Микеле Баннистер из Школы математики и физики Королевского университета объединили международную команду астрономов, чтобы совместно собрать профиль странного гостя, который был назван «Оумуамуа».

Команда была составлена из исследователей Великобритании, США, Канады, Тайваня и Чили, и в общей сложности участвовали семь исследователей из Queen's.