Вселенная. Смертельные звезды. ВИДЕО

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]
2017-12-25 14:34:59 Вселенная. Сезон 4. Видео.

Новости космоса: Ионизированный кислород - индикатор галактической эволюции

Иллюстрация свечения ионизированного кислорода в галактиках.

В новом исследовании астрономов из Университета Калифорнии, Риверсайд говорится о том, как молодые, горячие звезды ионизируют кислород в ранней Вселенной и как это влияет на эволюцию галактик во времени.

Основные выводы заключаются в том, что количество дважды ионизованного кислорода увеличивается по восходящей во времени, в то время как количество однократно ионизированных кислорода увеличивается до 11 миллиардов лет назад, а затем уменьшается на оставшиеся от одного до двух миллиардов лет.

Новости науки: Ученым "не дает покоя" Темная материя: они лезут в "дебри" суперструн и "скрытых секторов".

Так выглядело бы сверхскопление Abell 1689, если бы было видно темную материю. Фото Хаббл.

В настоящее время одним из вероятных кандидатов на роль частицы темной материи - является слабо взаимодействующая массивная частица, или ВИМП(WIMP), хотя до сих пор эта гипотетическая частица не обнаружена непосредственно.

В новом исследовании, физики предположили, что темная материя - это не ВИМПы, и даже не любая частица, которая до сих пор известна или теоретически существует.

Американцы вывели на орбиту секретный спутник - первый запуск в этом году

Пуск SpaceX РН Falcon-9-048 8 января 2018г.

8 января 2018г. в 01:00 UTC (04:00 ДМВ) с площадки SLC-40 Станции ВВС США “Мыс Канаверал” (шт. Флорида, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 45-го Космического крыла ВВС США осуществлен пуск РН Falcon-9-048 (v1.2) со сверхсекретным грузом правительства США Zuma (миссия 1390).

Пуск успешный, космический аппарат выведен на околоземную орбиту. Информация о параметрах орбиты и о предназначении спутника отсутствует. Неизвестно даже, какое ведомство имеет отношение к миссии Zuma. По некоторым сведениям аппарат разработан и изготовлен специалистами компании Northrop Grumman.