Видео Космоса

Космическая среда №181 от 14 февраля 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №181 от 14 февраля 2018 года.

В программе:
- Запуск «Прогресса».
- «Экзомарс» тормозит.
- Спутники «Канопус» на связи.
- Одной строкой: Зимние выживания в ЦПК, «Кондор ФКА», посадка «Союз МС-06»,
солнечные батареи, Зеркало для БТА.
- Хронограф: АМС «Венера-1».
- Астрофотография недели: Двойное затмение, «Галстук-бабочка», Галактика NGC 474.

2018-02-14 17:03:01 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №181 от 14 февраля 2018 года.

ВИДЕО: Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Титан, Европа, Энцелад: жизнь возле газовых гигантов

Видео космоса:

2018-02-13 19:08:37 Видео космоса: Учёные обнаружили в атмосфере Титана органические соединения винила цианида, вещества, которое может указывать на присутствие микроорганизмов на самом большом спутнике Сатурна. Поиски жизни на спутниках газовых гигантов продолжаются. Кроме Титана, похожие на земные микроорганизмы ищут на спутнике Юпитера Европе и ещё одном спутнике Сатурна – Энцеладе.

ВИДЕО: Пуск РН Союз-2.1а с ТГК Прогресс МС-08

Пуск РН Союз-2.1а с ТГК Прогресс МС-08

Видео космоса:
13 февраля 2018 года с космодрома Байконур осуществлен очередной запуск ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Ракета-носитель вывела на околоземную орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08».

Сближение транспортного корабля «Прогресс МС-08» с МКС и причаливание к стыковочному узлу служебного модуля «Звезда» планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ГОГУ РС МКС в ЦУП и российских космонавтов – Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА. Стыковка ТГК c МКС запланирована 15 февраля 2018 года в 13:43 мск.

2018-02-13 19:19:26 Видео космоса: 13 февраля 2018 года с космодрома Байконур осуществлен очередной запуск ракеты космического назначения «Союз-2.1а». Ракета-носитель вывела на околоземную орбиту транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08»

Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Жюль Верн: взгляд и вера в будущее

Видео космоса:

2018-02-12 10:17:28 Видео космоса: 8 февраля 2018 года исполнилось бы 190 лет родоначальнику нового литературного жанра - научной фантастики. Французский писатель Жюль Верн в своих произведениях предвосхитил будущие открытия, и не только в космонавтике.

Проект будущего. Планета Марс в Объединенных Арабских Эмиратах

Проект будущего. Планета Марс в Объединенных Арабских Эмиратах

Видео космоса:

В данный момент Объединенные Арабские Эмираты являются одной из самых быстро развивающихся стран в мире. Это государство постоянно разрабатывает инновационные проекты, которые покоряют нас либо своей эстетической, либо технической стороной. От огромных небоскребов и искусственных островов до крытого горнолыжного комплекса посреди пустыни – для Объединенных Арабских Эмиратов нет ничего невозможного. И теперь правительство ОАЭ планирует построить на Земле целый город, условия жизни в котором будут такими же, как на Марсе. Что же это за проект? Как он будет воплощен в жизнь и зачем?

2018-02-08 20:23:23 Видео космоса: Объединенные Арабские Эмираты решили основать огромную колонию на Марсе, но сначала они построят крупнейший симулятор Марса прямо здесь, на Земле.

Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

В программе от 7 февраля 2018 года:
- «Прогресс» перед запуском.
- Новая тяжёлая ракета России.
- Пополнение в ЦПК им. Гагарина.
- Автомобиль «Тесла» летит к Марсу.
- В память о Кристе Маколифф.
- Одной строкой: Увидеть МКС, Японская ракета SS-520, Атмосфера Титана.
- Хронограф: День рождения А.Л.Чижевского
- Астрофото недели: Галактика «Мирный атом», Селфи «Curiosity», Транзит Венеры по Солнцу, «Пингвин и Яйцо» в созвездии Гидры.

2018-02-08 19:51:43 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

Космический бадминтон на МКС

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Первый космический турнир по бадминтону

Видео с МКС:

2018-02-06 20:01:15 Видео с МКС: Первый космический турнир по бадминтону провели на борту МКС участники международной космической экспедиции: космонавты Антон Шкаплеров и Александр Мисуркин, астронавты Марк Ванде Хей и Норишиге Канаи.

Как создаётся ракета "Союз"

Создание ракеты Союз

Видео космоса:

Совершенство конструкции позволяет модернизировать начинку, оставляя нетронутыми общие принципы, заложенные ещё конструктором Сергеем Королёвым. Сегодня «Союз», самая востребованная ракета на рынке пусковых услуг, стартует с четырёх космодромов, расположенных на двух континентах.

2018-02-05 17:23:15 Видео космоса: Более полувека ракета-носитель «Союз» успешно выводит на орбиту космические аппараты и корабли с экипажами. Разработанная, как грозное оружие, ракета служит мирному космосу.

ВИДЕО: Что такое нейтронные звезды и магнетары.

Нейтронные звезды и магнетары

Видео о космосе:

Мы привыкли к реальности, к той в которой существуем, но развивая науку, мы всё больше узнаём необычного. К примеру - океаны не обязательно должны быть внизу, они могут парить высоко над поверхностью планеты. Возможны летающие горы, как в фантастических фильмах.

2018-02-02 16:41:47 Видео о космосе: Наша вселенная - удивительный и разнообразный мир. Некоторые проявления этого мира настолько отличаются от нашего обыденного восприятия и понимания, что сложно осознать это всё в полной мере.

Самые яркие астрономические события этой зимы

Наблюдения самых ярких астрономических событий этой зимы

Интересные новости:

Зима может похвастаться самыми длинными ночами года, что создает идеальные условия для наблюдения за небом в Северном полушарии. Многие астрономические события в это время года можно увидеть без телескопа невооруженным глазом.

На Солнце больше не осталось ни одного пятна

Солнечные пятна — тёмные области на Солнце

Звёзды:
На Солнце не осталось более ни одного пятна, такое заявление сделали ученые из ФИАН (Физический институт им. П. Н. Лебедева РАН). Подобные изменения свидетельствуют о том, что у нашего светила начался новый цикл.

Сами пятна начали бесследно исчезать несколько месяцев назад. Когда у Солнца меняется полярность, наступает новый цикл его «жизни». Стоит отметить, что с 2009 года число солнечных пятен стало максимально низким.

Новости науки: Команда Хокинга обновила теорию "мягких волос" (soft hair) черных дыр (ЧД), чтобы помочь решить парадокс исчезновения информации в них.

Механизм испарения ЧД.

Стивен Хокинг(Stephen Hawking), совместно с Малкольмом Перри(Malcolm Perry) и Эндрю Стромингером(Andrew Strominger) обновили свои идеи относительно решения информационного парадокса черных дыр.

В своей новой статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters трио учёных очерчивает свои идеи относительно "мягких волос" ЧД и почему они считают, что это может дать ключ к решению проблемы, которая была причиной проблем для физиков на протяжении более сорока лет.