Новости астрономии: Обнаружена карликовая планета с огромным периодом обращения вокруг Солнца.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Новая транснептуновая планета из пояса Койпера  RR245 имеет гигантскую орбиту.

Новый объект имеет примерно 700 километров в диаметре и самую большую орбиту из обнаруженых карликовых планет.

В самой дальней точке своей орбиты 2015 RR245 удаляется от Солнца на расстояние около 120 а.е (примерно 16, 7 св. часа).

Карликовая планета была обозначена в 2015 году как 2015RR245 Центром малых планет Международного астрономического союза, была обнаружена с помощью Канадско-Франко-Гавайского телескопа на Мауна-Кеа (Maunakea), Гавайи, в рамках мисси Обзор Внешней Солнечной Системы (OSSOS).

Подавляющее большинство карликовых планет, таких как как RR245 были разрушены или выброшены из Солнечной системы, в то время ,когда гигантские планеты встали на свои места: RR245 является одной из немногих карликовых планет, сохранившейся до наших дней, вместе с Плутоном и Эридой - самой большой из известных карликовых планет.

RR245 теперь кружит вокруг Солнца среди десятков тысяч более мелких, в основном ненаблюдаемых транснептуновых (то есть находящихся за орбитой Нептуна) миров.

Сейчас RR245 находится ближе, чем 12 млрд км (80 а.е.) от Солнца и движется к своему перигелию в 5 млрд км (34 а.е.), которого он достигнет около 2096 года.

Как орбита RR245 будет развиваться в далеком будущем до сих пор неизвестно; его точная орбита будет уточняться в течение ближайших лет, после чего RR245 будет дано имя. В качестве открывателей, команда OSSOS может представить свое предпочтительное имя RR245 Международному астрономическому союзу для рассмотрения.

Размер RR245 пока не известен точно, так как его поверхностные свойства (альбедо) требуют дальнейшего измерения. Это либо маленький и блестящий объект, либо большой и тёмный.

2017-02-23 04:29:58 RR245 - карликовая планета с огромной орбитой.

Солнечная активность влияет на яркость Урана

Изменения солнечной активности влияют на цвет облаков Урана и их плотность, обнаружили исследователи из Оксфордского университета и Университета Рединг, оба научных учреждения Великобритания.

Эта ледяная планета является второй по счету планетой Солнечной системы с внешнего края и совершает один оборот вокруг Солнца за 84 года – столько длится один уранианский год.

Компания INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) получила дополнительные заказы на пусковые услуги ракеты-носителя «Протон-медиум»

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ПРОТОН-МЕДИУМ»

Дочерняя компания Центра Хруничева – International Launch Services (ILS) - один из ведущих поставщиков коммерческих пусковых услуг, получила заказы на несколько пусков двухступенчатой версии ракеты-носителя «Протон-М» («Протон-Медиум» в классификации ILS) с использованием либо стандартного обтекателя четырехметрового диаметра (4, 35 м), либо увеличенного обтекателя пятиметрового диаметра (5.2 м). Запуски по этим программам, которые будут осуществляться с пусковой установки №24 космодрома Байконур, начнутся в конце 2019 года.

Двухступенчатая модификация ракеты-носителя «Протон-М» позволяет обеспечить запуски одного, двух или нескольких космических аппаратов с массой 3, 5 – 6 тонн на различные орбиты.

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.