Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

Исследователи сделали свое предсказание, основанное на наблюдениях за ледяными объектами, которые существуют на краю солнечной системы, - их орбиты явно искажались гравитационной массой. Они предположили влияние очень далекой планеты, примерно в четыре раза превышающую размер Земли и массой в десять раз больше массы нашей планеты – только это могло объяснить странные явления. Если такая планета действительно существует, она будет довольно далекой, от 10 000 до 20 000 лет, что бы совершить один оборот вокруг Солнца.

После объявления своих первоначальных результатов учёные опубликовали документы, предлагающие больше свидетельств о планете, - возможность того, что она могла сыграть определенную роль в наклоне оси вращения Солнца и планет Солнечной системы, а также тот факт, что объекты пояса Койпера движутся ретроградно – в направлении, противоположном вращению Плутона.

В этой новой работе исследователи предполагают, что поведение некоторых транснептуновых (образующих пояс Койпера) объектов вполне может быть связано с гравитацией от Девятой планеты. Объект, названный 2015 BP519 (Caju для краткости), был впервые отмечен примерно три года назад, но только недавно форма его орбиты оказалась очень необычной - она почти перпендикулярна плоскости, установленной известными планетами, что делает находку настолько убедительной, что команда исследователей, впервые предложившая существование Планеты Девять, создала симуляцию, которая предсказывала орбитальный угол именно такого объекта. И это просто совпало с тем, что было найдено.

Исследователи сообщают, что после того, как Caju был впервые обнаружен, были предприняты попытки рассчитать его орбиту, но все они потерпели неудачу. Затем они добавили большую планету к симуляциям, которые разрешили расхождения. Они надеются, что кто-то действительно найдёт девятую планету.

2019-02-02 14:59:56 Новости космоса: Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.