Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

2017-12-25 15:21:43 Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

Новая теория формирования газовых гигантов

Схематическая диаграмма, показывающая несколько эволюционных этапов протопланеты, аккрецирующих богатые льдом гальки.

Джон Чеймберс, ученый отдела земного магнетизма в Институте Карнеги, предложил новую теорию формирования планет газовых гигантов. В своей статье, загруженной на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org., которая вскоре будет опубликована в Astrophysical Journal, он описывает свою теорию и возможные последствия.

Считается, что происхождение газовых гигантов, таких как Юпитер, похоже на происхождение скалистых планет - через аккрецию материала, находящегося вокруг своих звёзд. Считается, что они становятся газовыми гигантами из-за их расстояния от их звезды и ограниченного воздействия звездных ветров. В этой новой работе Чеймберс предлагает новое, более подробное теоретическое описание процесса.

Новости космоса: Основным фактором звездообразования являются слияния галактик с их меньшими спутниками.

Незначительные слияния галактик - причина звездообразования.

Около половины звездообразования в локальной Вселенной возникает от незначительных слияний между галактиками, по данным Sloan Digital Sky Survey.

Нарушение форм галактик, вызванных взаимодействием с их маленькими соседями, приводит к увеличению звездообразования. Исследование было представлено на Национальном собрании астрономии в университете Ноттингема (National Astronomy Meeting at the University of Nottingham).

Новости космоса: Ученые собираются измерить скорость распространения гравитации.

Грядет проверка космологической постоянной Эйнштейна - лямбда.

(AstroNews.Space) - Астрономичесие эксперименты вскоре могут протестировать идею, разработанную Альбертом Эйнштейном почти ровно столетие назад, говорят ученые.

Тесты с использованием передовых технологий помогут решить давнюю загадку: что является причиной ускоренного расширения Вселенной.