Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

2017-12-25 15:21:43 Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

SpaceX Dragon испытания пилотируемого космического корабля отложены

Компания SpaceX передвинула сроки испытательных полетов космического корабля Dragon, свидетельствует обновленный график НАСА, передает РИА Новости.

Согласно новому расписанию, показательный полет аппарата без экипажа запланирован на август 2018 года, а испытания Dragon с астронавтами на борту — на декабрь. Предыдущий график НАСА, опубликованный в октябре 2017 года, предусматривал, что данные испытания пройдут в апреле и августе 2018 года соответственно.

Dream Chaser: испытания и советская конструкция

Dream Chaser - частный космический корабль из Сьерра-Невады, который должен доставлять грузы на Международную космическую станцию в 2020-х годах.

Его первые два запланированных полёта к МКС будут на ракетах Atlas V от United Launch Alliance в 2020 году и 2021 году. Летные испытания Dream Chaser продолжаются, а прототип космического корабля успешно прошел испытание в ноябре 2017 года.

Ученые уменьшают шансы на жизнь на экзопланетах в так называемых жилых зонах

Изображение звездного света на экзопланете, предоставлено NASA / JPL-Caltech.

Есть ли жизнь за пределами Земли в космосе? Астрономы, ищущие признаки, обнаружили, что наша галактика Млечный Путь изобилует экзопланетами, на некоторых есть условия, которые могут быть подходящими для внеземной жизни. Такие миры, в так называемых «обитаемых зонах», где планеты могут содержать воду в жидком состоянии, необходимую для зарождения жизни.

Однако вопрос об обитаемости очень сложный. Исследователи во главе с космофизиком Чуанфей Донгом из Калифорнийской лаборатории плазменной физики Принца Принстона (ППЛП) и Принстонским университетом недавно выразили сомнения относительно воды, и следовательно, потенциальной обитаемостью часто цитируемых экзопланет, которые вращаются вокруг красных карликов, наиболее общие звезды в Млечном Пути.