Новости астрономии: В Солнечной системе обнаружен кандидат на новую карликовую планету.

Команда астрономов из Университета Мичигана обнаружили, что эта возможная карликовая планета составляет приблизительно половину размера Плутона и находится в два раза дальше от Солнца.

Кандидат в карликовые планеты, 2014 UZ224, очень мал, всего около 530 километров в поперечнике, что астрономы не уверены, обретел ли он свой статус карликовой планеты, на данный момент, объект 2014 UZ224 считается крупным транснептуновым объектом, Присоединится ли он к Церере, Макемаке, Седне, Эриде, Хаумее и, конечно же, Плутону в статусе известных карликовых планет - покажет время.

Планетоид находится далеко от нас, около 14 миллиардов километров, и довольно далеко от Солнца, совершая один оборот вокруг Солнца за 1,140 лет. Таким образом она находится в Поясе Койпера, как и множество других транснептуновых тел.

Программное обеспечение, разработанное коллективом позволяет отслеживать движущиеся объекты без захвата изображений, что позволяет более качественно определить движение в ночном небе.

Но работа это очень кропотливая и трудоемкая, им потребовалось два года, чтобы однозначно идентифицировать кандидата на новую карликовую планету (отсюда и дата в названии), но есть надежда, что новое программное обеспечение может помочь находить другие подобные тела и, возможно, даже загадочную планету 9 (или планету икс), которая теоретически в 10 раз больше, чем Земля и вращается вокруг Солнца в очень отдаленных частях нашей Солнечной системы.

Некоторые исследования показали, что другие небесные объекты затронуты действиями невидимого объекта, и скорее всего, что это пока неизвестная большая планета. Ученые считают, что точное картографирование Солнечной системы может привести к гораздо лучшему пониманию ее истоков и позволит обнаружить неизвестные тела.