СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Новости науки: Эффективность кремниевых солнечных батарей доведена до 26,3%.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Кремниевая пластина для солнечных батарей с эффективностью 26,3%.

Группа исследователей, работающих в корпорации Kaneka Corporation, побила рекорд по эффективности солнечных элементов на основе кремния, выпустив батарею, которая показала эффективность 26,3% - увеличение на 0,7% по сравнению с предыдущим рекордом.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature Energy, команда описывает методы, которые они использовали для повышения эффективности, и свои планы достичь теоретического предела в 29,1%.

2017-03-23 12:07:43 Исследователям удалось достичь рекордной эффективности 26,3% для кремниевой солнечной батареи. Теоретический предел составляет 29,1%.

Новости космоса: Как развертывание магнитного экрана может улучшить атмосферу Марса для будущей колонизации.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Марс с плотной атмосферой в представлении художника.

Нынешний научный консенсус состоит в том, что, подобно Земле, у Марса когда-то было магнитное поле, которое защищало его атмосферу. Примерно 4,2 миллиарда лет назад магнитное поле этой планеты внезапно исчезло, что привело к тому, что атмосфера Марса медленно покидала планету.

В течение следующих 500 миллионов лет Марс превратился из более теплой и влажной среды в холодное, необитаемое место, которое мы знаем сегодня.

2017-03-05 02:26:33 Ученые из НАСА предлагают расположить в точке лагранжа L1 Марса дипольный источник магнитного поля для защиты атмосферы Марса от "выдувания" солнечным ветром.

Новости космоса: Новая теория объясняет, почему поверхность Солнца вращается медленнее, чем ядро.

Структура Солнца. Схема.

(AstroNews.Space) - Исследователи из Гавайского и Стэнфордского университетов обнаружили, как они считают, причину того, что поверхность Солнца вращается медленнее, чем ее ядро.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, команда объясняет, как они использовали новую технику, чтобы измерить скорость вращения Солнца на разных глубинах, а также описывают источник замедления верхних слоев Солнца.

2017-02-25 23:59:46 Исследователи выяснили почему поверхность Солнца вращается медленнее остальных слоев.

Новости астрономии: Туманное будущее радиотелескопа в Пуэрто-Рико.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Однозеркальный радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Будущее одного из крупнейших в мире однозеркальных радиотелескопов находится под вопросом после того, как National Science Foundation (Национальный научный фонд, США) объявил, что он принимает предложения от тех, кто заинтересован использовать обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико.

Объявление появилось, так как Федеральное агентство исчерпывает средства для поддержки обсерватории, которая включает 305-метровой ширины блюдо и используется частично для поиска гравитационных волн и отслеживания астероидов, которые могут быть на пути столкновения с Землей.

2017-02-16 04:17:47 Знаменитый 305-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико находится на грани закрытия.

Новости космоса: Воронка на Марсе может быть тем местом, где стоит искать жизнь.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Впадина Hellas на Марсе - перспективное место для поиска жизни.

Необычной формы воронка на Марсе может быть новым местом, для того, чтобы искать признаки жизни, по данным Университета штата Техас в Остине.

Впадина образовалась из-за вулкана под ледником, а это значит, что температурный режим, химически богатая среда - хорошо подходят для возникновения и развития жизни.

2017-02-16 01:42:42 Исследование показывает, что марсианская воронка Hellas образовалась в результате вулканической активности, а не удара метеорита.

Новости космоса: NASA и FEMA совместно отрабатывают взаимодействие на случай падения астероида на Землю.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Астероид в 2020 году падает на Землю, иллюстрация.

Что бы мы делали, если бы мы обнаружили большой астероид движущийся в сторону Земли?

Это весьма маловероятно, однако сценарий подобного катаклизма прорабатывался 25 октября на совместных NASA-FEMA(Федеральное агенство по управлению в чрезвычайных ситуациях) штабных учений в Эль-Сегундо, штат Калифорния.

2017-02-16 01:28:55 Отрабатывался сценарий падения астероида 100-250 метров в диаметре на территорию США.

Новости космоса: Кьюриосити обнаружил метеорит на поверхности Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Марсианский метеорит в форме яйца.

Железо-никелевые метеориты являются общим классом космических камней, найденных на Земле и на Марсе - таким же является и яйцеобразный метеорит, который был исследован при помощи лазерного спектрометра.

Ученые проекта Mars Science Laboratory (MSL), которые управляют ровером Кьюриосити обнаружили объект на изображениях от 27 октября.

2017-02-19 15:31:02 Железно-никелевый артефакт лежал прямо на поверхности Марса.

Новости космоса: Исследование помогает объяснить формирование кольцевого кратера на Луне.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Лунный ударный кратер Море Восточное, вид сверху.

Используя данные миссии NASA GRAIL(Gravity Recovery and Interior Laboratory), ученые пролили новый свет на формирование огромной, в форме яблока, вмятины на Луне.

Результаты, описанные в двух статьях, опубликованных в журнале Science, могут помочь ученым лучше понять, как эти виды гигантских воздействий повлияли на раннюю эволюцию Луны, Марса и Земли.

2017-02-19 15:20:21 При помощи двух аппаратов НАСА GRAIL A и GRAIL B, составлявших гравитационную карту Луны в 2012 году.

Новости космоса: Комета Чурюмова-Герасименко продолжает трескаться.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Трещина на поверхности кометы 67Р / Чурюмова - Герасименко.

Трудно быть кометой. На комете 67P / Чурюмова-Герасименко развиваются стресс-переломы и она может распасться в ближайшие несколько сотен лет.

Признаки растрескивания кометы 67P можно увидеть в этом изображении, сфотографированном космическим аппаратом Розетта (Rosetta).

2017-02-15 20:58:42 Трещины на поверхности кометы 67P достигли сотни метров и приведут в последсвии к "складыванию".

Новости астрономии: В Солнечной системе обнаружен кандидат на новую карликовую планету.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Сравнительные размеры карликовых планет Солнечной системы и новооткрытой карликовой планеты.

Команда астрономов из Университета Мичигана обнаружили, что эта возможная карликовая планета составляет приблизительно половину размера Плутона и находится в два раза дальше от Солнца.

Кандидат в карликовые планеты, 2014 UZ224, очень мал, всего около 530 километров в поперечнике, что астрономы не уверены, обретел ли он свой статус карликовой планеты, на данный момент, объект 2014 UZ224 считается крупным транснептуновым объектом, Присоединится ли он к Церере, Макемаке, Седне, Эриде, Хаумее и, конечно же, Плутону в статусе известных карликовых планет - покажет время.

2017-03-03 06:02:37 Карликовая планета 2014 UZ224 имеет размер половины Плутона и орбиту в 1140 лет за один оборот вокруг Солнца.

Новости космоса: Исследователь Внутренней Структуры Нейтронных Звёзд (NICER) прибыл в Космический Центр им. Кеннеди (Kennedy Space Center).

Астрофизический модуль NICER.

Рентгеновский инструмент для будущей астрофизической миссии NASA NICER будет запущен к МКС на борту космического аппарата SpaceX Dragon в феврале 2017 года.

Эта рентгеновская микролаборатория будет изучать процессы происходящие в структурах нейтронных звёзд различного типа. Сам научный аппарат (см. фото) состоит из 56-ти рентгеновских детекторов, защищенные черными цилиндрами.

Новости науки: Дело о пропавших крупных кратерах Цереры.

Церера и ее отсутствующие крупные кратеры.

Церера (Ceres) покрыта бесчисленными маленькими, молодыми кратерами, но ни один из них не больше, чем 280 км в диаметре.

Для ученых, это огромная тайна, учитывая то, что карликовая планета должна была пострадать от многочисленных ударов крупных астероидов за 4,5 млрд лет своего существования.

Новости науки: Исследователи обнаружили связь солнечного цикла и приливных эффектов Венеры, Земли и Юпитера.

Фотография Солнца сделанная при помощи аппарата NASA SDO.

Исследователи из Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf (HZDR) выдвигают новую теорию для этого в журнале "Физика Солнца".

Их расчеты показывают, что приливные силы от Венеры, Земли и Юпитера могут непосредственно влиять на активность Солнца.