СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.

2018-05-22 19:03:31 Новости космоса: Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

Новые свидетельства наличия водяных плюмов на Луне Юпитера - Европе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Взгляд на Европу, созданный на снимках, сделанных космическим аппаратом НАСА «Галилео» в конце 1990-х годов.

Замерзшая поверхность Европы давно считается покрытой соленым океаном, который примерно в два раза больше нашей планеты.

2018-05-14 15:57:37 Новости космоса: В этот понедельник ученые представили дополнительные данные о появлении водяных плюмов на поверхности луны Юпитера - Европе, повышая надежды на наличие жизни вокруг второй планеты от Земли.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.

2018-05-07 18:26:59 Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Наше солнце - три разных длины волны

Авторы: NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

Полученные изображения иллюстрируют, как различные функции, которые появляются в одной последовательности, трудно, если не невозможно, видеть в других.

2018-04-11 16:42:37 Новости космоса: С 20 по 23 марта 2018 года обсерватория NASA «Солнечная динамика» захватила три последовательности нашего солнца в трех разных экстремальных ультрафиолетовых диапазонах.

Геометрические кластеры гигантских циклонов обнаружены на полюсах Юпитера

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Эта картина Южного полюса Юпитера на длинах волн около 5 мкм во время перехода №4. Изображения были сделаны в разное время, а Юнона покидает планету после ближайшего подхода. То, что вы видите здесь, - это тепло (измеренное как сияние), оставшееся с планеты сквозь облака: желтый означает наличие более тонких облаков и темно-красных более толстых.

Это лишь некоторые из открытий, сообщенных четырьмя международными исследовательскими группами в среду, основанные на наблюдениях космического корабля «Юнона» НАСА, кружащего вокруг Юпитера.

2018-03-08 09:26:59 Новости космоса: Полюсы Юпитера покрыты геометрическими скоплениями циклонов, и его атмосфера глубже, чем предполагают ученые.

Что будет, если Землю заденет мощная солнечная вспышка

Вспышка на Солнце

Интересные гипотезы:

В то время она не смогла причинить много вреда, потому что люди не пользовались электронными приборами так, как делают это сейчас. Однако если такая солнечная буря произойдет сегодня, нам придется очень несладко. Так что же на самом деле произойдет, если на Солнце случится мощнейшая солнечная буря?

2017-12-25 15:21:43 Чаще всего мощности солнечных бурь хватает только на создание северного сияния. Однако иногда они могут быть очень сильными и способны вызвать настоящий хаос. В 1859 году произошла самая мощная из известных солнечных бурь.

Потенциальная среда обитания человека, расположенная на Луне

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Прожектор Marius Hills, как отмечает японская исследовательская группа SELENE / Kaguya. Авторы: NASA / Годдард / Государственный университет Аризоны

Никто и никогда не был на Луне более трех дней, главным образом потому, что космические костюмы сами по себе не могут защитить астронавтов от его элементов: экстремальные колебания температуры, радиация и воздействие метеоритов. В отличие от Земли, Луна не имеет атмосферы или магнитного поля для защиты своих жителей.

2017-10-19 18:43:23 Исследование, опубликованное в « Geophysical Research Letters», подтверждает существование большой открытой лавовой трубки в районе Луны Мариус-Хиллз, которая может быть использована для защиты астронавтов от опасных условий на поверхности. Read more at: https://phys.org/news/2017-10-potential-human-habitat-moon.html#jCp

Новости космоса: Загадочный сигнал "Wow!" 1977 года полностью объяснён.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Сигналу Wow дали окончательное объяснение.

Команда исследователей из Центра планетарной науки (CPS) окончательно решила тайну «Wow!» (восклицание, на русском звучит как «Вау!») - сигнала обнаруженного в 1977 году.

Сигнал пришел с кометы, сообщают они, которая была неизвестна во время обнаружения сигнала. Ведущий исследователь Антонио Пэрис (Antonio Paris) описывает свою теорию и то, как команда доказала это в статье, опубликованной в Журнале академии наук Вашингтона (Journal of the Washington Academy of Sciences).

2017-06-07 18:45:16 Причиной сильного сигнала "Wow" стало излучение от кометы.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

2017-05-13 19:04:40 Цунами в модели смертности от падения астероида приводит лишь к 1/5 всех смертей.

Новости науки: Эффективность кремниевых солнечных батарей доведена до 26,3%.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Кремниевая пластина для солнечных батарей с эффективностью 26,3%.

Группа исследователей, работающих в корпорации Kaneka Corporation, побила рекорд по эффективности солнечных элементов на основе кремния, выпустив батарею, которая показала эффективность 26,3% - увеличение на 0,7% по сравнению с предыдущим рекордом.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature Energy, команда описывает методы, которые они использовали для повышения эффективности, и свои планы достичь теоретического предела в 29,1%.

2017-03-23 12:07:43 Исследователям удалось достичь рекордной эффективности 26,3% для кремниевой солнечной батареи. Теоретический предел составляет 29,1%.

Спутник стремится обнаружить тысячи близлежащих экзопланет

Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) обнаружит тысячи экзопланет на орбите вокруг самых ярких звезд в небе. В двухлетнем обзоре солнечной окрестности TESS будет отслеживать более 200 000 звезд для временного снижения яркости, вызванного планетарными переходами. Это первое в истории космическое исследование, охватывающее все небо, будет определять планеты, начиная от размеров Земли и заканчивая газовыми гигантами, по всему спектру звездных типов и орбитальных расстояний. Никакой наземный опрос не может достичь этого успеха.

Есть потенциально тысячи планет, которые лежат вне нашей солнечной системы - галактические соседи, которые могут быть скалистыми мирами или более слабыми сборами газа и пыли. Где расположены эти ближайшие экзопланеты? И кто из них, возможно, мы сможем исследовать их состав и даже обитаемость? Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite (TESS) первым будет искать эти близлежащие миры.

Космический корабль, финансируемый НАСА, не намного больше, чем холодильник, содержит четыре камеры, которые были задуманы, спроектированы и построены в Массачусетском технологическом институте, с одним широко раскрытым видением: осмотреть ближайшие, самые яркие звезды в небе для признаков прохождения планет.

Новости космоса: Данные прибора AMS, установленного на МКС, предполагают наличие неизвестного источника позитронов.

Космический прибор для МКС Магнитный Альфа Спектрометр (AMS).

Команда исследователей, известная как коллаборация Альфа-магнитного спектрометра (AMS) нашла доказательства возможного неизвестного источника позитронов.

В своей статье, опубликованной в Physical Review Letters, команда предлагает отчет о столкновениях, которые были зарегистрированы в AMS на борту МКС и почему они считают, что свидетельствующие данные некоторых из записанных ударов не могут быть отнесены к первичным космическим лучи сталкиваясь с атомами газа в пространстве.

Новый подход к обнаружению планет в системе Альфа Центавра

Йельские астрономы взглянули на близлежащую звездную систему Альфа Центавра.

Йельские астрономы взглянули на близлежащую звездную систему Альфа Центавра и нашли новые способы сузить поиск планет пригодных для жизни.

Согласно исследованию, проведенному профессором Дебра Фишер и аспиранткой Лили Чжао, в Альфе Центавра могут быть небольшие планеты, которые были упущены. Между тем исследование исключило существование ряда более крупных планет в системе, которые появились в предыдущих моделях.