СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Новости космоса: Загадочный сигнал "Wow!" 1977 года полностью объяснён.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Сигналу Wow дали окончательное объяснение.

Команда исследователей из Центра планетарной науки (CPS) окончательно решила тайну «Wow!» (восклицание, на русском звучит как «Вау!») - сигнала обнаруженного в 1977 году.

Сигнал пришел с кометы, сообщают они, которая была неизвестна во время обнаружения сигнала. Ведущий исследователь Антонио Пэрис (Antonio Paris) описывает свою теорию и то, как команда доказала это в статье, опубликованной в Журнале академии наук Вашингтона (Journal of the Washington Academy of Sciences).

2017-06-07 18:45:16 Причиной сильного сигнала "Wow" стало излучение от кометы.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.

2017-05-13 19:04:40 Цунами в модели смертности от падения астероида приводит лишь к 1/5 всех смертей.

Новости науки: Эффективность кремниевых солнечных батарей доведена до 26,3%.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Кремниевая пластина для солнечных батарей с эффективностью 26,3%.

Группа исследователей, работающих в корпорации Kaneka Corporation, побила рекорд по эффективности солнечных элементов на основе кремния, выпустив батарею, которая показала эффективность 26,3% - увеличение на 0,7% по сравнению с предыдущим рекордом.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature Energy, команда описывает методы, которые они использовали для повышения эффективности, и свои планы достичь теоретического предела в 29,1%.

2017-03-23 12:07:43 Исследователям удалось достичь рекордной эффективности 26,3% для кремниевой солнечной батареи. Теоретический предел составляет 29,1%.

Новости космоса: Как развертывание магнитного экрана может улучшить атмосферу Марса для будущей колонизации.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Марс с плотной атмосферой в представлении художника.

Нынешний научный консенсус состоит в том, что, подобно Земле, у Марса когда-то было магнитное поле, которое защищало его атмосферу. Примерно 4,2 миллиарда лет назад магнитное поле этой планеты внезапно исчезло, что привело к тому, что атмосфера Марса медленно покидала планету.

В течение следующих 500 миллионов лет Марс превратился из более теплой и влажной среды в холодное, необитаемое место, которое мы знаем сегодня.

2017-03-05 02:26:33 Ученые из НАСА предлагают расположить в точке лагранжа L1 Марса дипольный источник магнитного поля для защиты атмосферы Марса от "выдувания" солнечным ветром.

Новости космоса: Новая теория объясняет, почему поверхность Солнца вращается медленнее, чем ядро.

Структура Солнца. Схема.

(AstroNews.Space) - Исследователи из Гавайского и Стэнфордского университетов обнаружили, как они считают, причину того, что поверхность Солнца вращается медленнее, чем ее ядро.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, команда объясняет, как они использовали новую технику, чтобы измерить скорость вращения Солнца на разных глубинах, а также описывают источник замедления верхних слоев Солнца.

2017-02-25 23:59:46 Исследователи выяснили почему поверхность Солнца вращается медленнее остальных слоев.

Новости астрономии: Туманное будущее радиотелескопа в Пуэрто-Рико.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Однозеркальный радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Будущее одного из крупнейших в мире однозеркальных радиотелескопов находится под вопросом после того, как National Science Foundation (Национальный научный фонд, США) объявил, что он принимает предложения от тех, кто заинтересован использовать обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико.

Объявление появилось, так как Федеральное агентство исчерпывает средства для поддержки обсерватории, которая включает 305-метровой ширины блюдо и используется частично для поиска гравитационных волн и отслеживания астероидов, которые могут быть на пути столкновения с Землей.

2017-02-16 04:17:47 Знаменитый 305-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико находится на грани закрытия.

Новости космоса: Воронка на Марсе может быть тем местом, где стоит искать жизнь.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Впадина Hellas на Марсе - перспективное место для поиска жизни.

Необычной формы воронка на Марсе может быть новым местом, для того, чтобы искать признаки жизни, по данным Университета штата Техас в Остине.

Впадина образовалась из-за вулкана под ледником, а это значит, что температурный режим, химически богатая среда - хорошо подходят для возникновения и развития жизни.

2017-02-16 01:42:42 Исследование показывает, что марсианская воронка Hellas образовалась в результате вулканической активности, а не удара метеорита.

Новости космоса: NASA и FEMA совместно отрабатывают взаимодействие на случай падения астероида на Землю.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Астероид в 2020 году падает на Землю, иллюстрация.

Что бы мы делали, если бы мы обнаружили большой астероид движущийся в сторону Земли?

Это весьма маловероятно, однако сценарий подобного катаклизма прорабатывался 25 октября на совместных NASA-FEMA(Федеральное агенство по управлению в чрезвычайных ситуациях) штабных учений в Эль-Сегундо, штат Калифорния.

2017-02-16 01:28:55 Отрабатывался сценарий падения астероида 100-250 метров в диаметре на территорию США.

Новости космоса: Кьюриосити обнаружил метеорит на поверхности Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Марсианский метеорит в форме яйца.

Железо-никелевые метеориты являются общим классом космических камней, найденных на Земле и на Марсе - таким же является и яйцеобразный метеорит, который был исследован при помощи лазерного спектрометра.

Ученые проекта Mars Science Laboratory (MSL), которые управляют ровером Кьюриосити обнаружили объект на изображениях от 27 октября.

2017-02-19 15:31:02 Железно-никелевый артефакт лежал прямо на поверхности Марса.

Новости космоса: Исследование помогает объяснить формирование кольцевого кратера на Луне.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Лунный ударный кратер Море Восточное, вид сверху.

Используя данные миссии NASA GRAIL(Gravity Recovery and Interior Laboratory), ученые пролили новый свет на формирование огромной, в форме яблока, вмятины на Луне.

Результаты, описанные в двух статьях, опубликованных в журнале Science, могут помочь ученым лучше понять, как эти виды гигантских воздействий повлияли на раннюю эволюцию Луны, Марса и Земли.

2017-02-19 15:20:21 При помощи двух аппаратов НАСА GRAIL A и GRAIL B, составлявших гравитационную карту Луны в 2012 году.

Новости астрофизики: Чандра находит доказательства слияния компактных объектов в послесвечении короткого гамма-всплеска.

Послесвечение гамма-всплеска после слияния двух компактных массивных объектов.

Гамма-всплески(ГВ), являются одними из самых сильных и энергетичных событий во Вселенной.

Хотя эти события являются наиболее яркими взрывами во Вселенной, новое исследование с использованием Чандра (Chandra X-Ray), Свифт (Swift) спутников NASA и других телескопов позволяет предположить, что ученые могут пропускать большинство этих мощных космических взрывов.

Новости космонавтики: Пожар в космосе: стартовал проект на борту грузового корабля Orbital ATK Лебедь (Cygnus).

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь) отстыковыется от МКС.

Как происходит пожар в космосе? Исследователи изучают этот процесс, зажигая девять различных материалов на борту беспилотного космического корабля на пути к повторному входу в плотные слои атмосферы Земли.

Грузовое судно Cygnus компании Orbital ATK, покинуло МКС, с 1,5 тонн мусора на борту, в 8:22 утра (1322 GMT) в понедельник.

Новости космонавтики: Китай запустил спутник, для исследований в области квантовой телепортации.

Запуск китайского квантового спутника - важный шаг в космической гонке.

Ученые будут изучать возможность отправлять сообщения, которые не могут быть взломаны хакерами.

Спутник, запущенный в космос с космодрома Цзюцюань на северо-западе Китая в пустыне Гоби позволит китайским исследователям передавать тестовые сообщения между Пекином и северо-западом Китая, а также других местах по всему миру, где есть квантовые лаборатории.