Новости космоса: Новая теория объясняет, почему поверхность Солнца вращается медленнее, чем ядро.

Структура Солнца. Схема.

(AstroNews.Space) - Группа исследователей из Гавайского университета и Стэнфордского университета обнаружили, как они считают, причину того, что поверхность Солнца вращается медленнее, чем ее ядро.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, команда объясняет, как они использовали новую технику, чтобы измерить скорость вращения Солнца на разных глубинах, а также описывают источник замедления верхних слоев Солнца.

2017-02-08ВсPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости астрономии: Туманное будущее радиотелескопа в Пуэрто-Рико.

. Опубликовано в категории: Солнечная Система

Однозеркальный радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Будущее одного из крупнейших в мире однозеркальных радиотелескопов находится под вопросом после того, как National Science Foundation (Национальный научный фонд, США) объявил, что он принимает предложения от тех, кто заинтересован использовать обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико.

Объявление появилось, так как Федеральное агентство исчерпывает средства для поддержки обсерватории, которая включает 305-метровой ширины блюдо и используется частично для поиска гравитационных волн и отслеживания астероидов, которые могут быть на пути столкновения с Землей.

2017-01-26ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Новости космоса: Воронка на Марсе может быть тем местом, где стоит искать жизнь.

. Опубликовано в категории: Солнечная Система

Впадина Hellas на Марсе - перспективное место для поиска жизни.

Необычной формы воронка на Марсе может быть новым местом, для того, чтобы искать признаки жизни, по данным Университета штата Техас в Остине.

Впадина образовалась из-за вулкана под ледником, а это значит, что температурный режим, химически богатая среда - хорошо подходят для возникновения и развития жизни.

2016-11-10ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Новости космоса: NASA и FEMA совместно отрабатывают взаимодействие на случай падения астероида на Землю.

. Опубликовано в категории: Солнечная Система

Астероид в 2020 году падает на Землю, иллюстрация.

Что бы мы делали, если бы мы обнаружили большой астероид движущийся в сторону Земли?

Это весьма маловероятно, однако сценарий подобного катаклизма прорабатывался 25 октября на совместных NASA-FEMA(Федеральное агенство по управлению в чрезвычайных ситуациях) штабных учений в Эль-Сегундо, штат Калифорния.

2016-11-07ЧтAMEETE_февраля+0200RфевAMEET_0C7

Новости космоса: Кьюриосити обнаружил метеорит на поверхности Марса.

. Опубликовано в категории: Солнечная Система

Марсианский метеорит в форме яйца.

Железо-никелевые метеориты являются общим классом космических камней, найденных на Земле и на Марсе - таким же является и яйцеобразный метеорит, который был исследован при помощи лазерного спектрометра.

Ученые проекта Mars Science Laboratory (MSL), которые управляют ровером Кьюриосити обнаружили объект на изображениях от 27 октября.

2016-11-04ВсPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости космоса: Исследование помогает объяснить формирование кольцевого кратера на Луне.

Лунный ударный кратер Море Восточное, вид сверху

Используя данные миссии NASA GRAIL(Gravity Recovery and Interior Laboratory), ученые пролили новый свет на формирование огромной, в форме яблока, вмятины на Луне.

Результаты, описанные в двух статьях, опубликованных в журнале Science, могут помочь ученым лучше понять, как эти виды гигантских воздействий повлияли на раннюю эволюцию Луны, Марса и Земли.

2016-10-29ВсPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости космоса: Комета Чурюмова-Герасименко продолжает трескаться.

. Опубликовано в категории: Солнечная Система

Трещина на поверхности кометы 67Р / Чурюмова - Герасименко.

Трудно быть кометой. На комете 67P / Чурюмова-Герасименко развиваются стресс-переломы и она может распасться в ближайшие несколько сотен лет.

Признаки растрескивания кометы 67P можно увидеть в этом изображении, сфотографированном космическим аппаратом Розетта (Rosetta).

2016-10-20СрPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости астрономии: В Солнечной системе обнаружен кандидат на новую карликовую планету.

. Опубликовано в категории: Солнечная Система

Сравнительные размеры карликовых планет Солнечной системы и новооткрытой карликовой планеты

Команда астрономов из Университета Мичигана обнаружили, что эта возможная карликовая планета составляет приблизительно половину размера Плутона и находится в два раза дальше от Солнца.

Кандидат в карликовые планеты, 2014 UZ224, очень мал, всего около 530 километров в поперечнике, что астрономы не уверены, обретел ли он свой статус карликовой планеты, на данный момент, объект 2014 UZ224 считается крупным транснептуновым объектом, Присоединится ли он к Церере, Макемаке, Седне, Эриде, Хаумее и, конечно же, Плутону в статусе известных карликовых планет - покажет время.

2016-10-13ВсPMEESTE_октября+0300RоктPMEEST_1C7

Новости науки: Под поверхностью спутника Сатурна Дионы может находиться океан.

. Опубликовано в категории: Солнечная Система

Диона на фоне колец Сатурна.

Подповерхностный океан находится глубоко внутри спутника Сатурна Дионы, согласно новым данным космического аппарата Кассини(Cassini), находящегося на орбите Сатурна.

Уже известно наличие глобальных океанов под ледяными массивами двух других лун Сатурна: Титана и Энцелада. Новое исследование показывает: океан существует и на Дионе.

2016-10-11СрPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости науки: Исследователи указывают на связь между солнечным циклом и приливными эффектами Венеры, Земли и Юпитера.

Фотография Солнца. NASA SDO

Исследователи из Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf (HZDR) выдвигают новую теорию для этого в журнале "Физика Солнца"(Solar Physics).

Их расчеты показывают, что приливные силы от Венеры, Земли и Юпитера могут непосредственно влиять на активность Солнца.

2016-10-05СрPMEETE_февраля+0200RфевPMEET_0C7

Новости космоса: Одна из загадок космологии решена благодаря самой подробной карте реликтового излучения.

Карта реликтового излучения и отмеченный кружком супервойд.

Команда астрофизиков из Университета Портсмута(США) создали самую большую карту пустот и сверхскоплений Вселенной, которая помогает решить давнюю космологическую загадку.

Карта позиций космических пустот - войдов, которые содержат относительно небольшое число галактик - и сверхскопления - огромные регионы с гораздо большим количеством галактик, чем обычно - могут быть использованы для измерения влияния темной энергии на расширение Вселенной.

Новости астрономии: Изолированная спиральная галактика NGC 5523, на самом деле, может быть продуктом мягких галактических слияний.

Рисунок 1. Последствия слияний в изолированной галактике NGC 5523.

Спиральная галактика NGC 5523, как полагают, является примером изолированной галактики, эволюция которой не зависит от других объектов.

Тем не менее, новое исследование, проведенное астрономами США показывает, что изоляция NGC 5523 может быть связана с ее прошлыми незначительными слияниями с окружающими маломассивными галактиками. Результаты исследования подробно описаны в статье, опубликованной на сайте научных препринтов arXiv.org.

Новости науки: Молодой магнитар, вероятно является, самым медленно-вращающимся из всех обнаруженых пульсаров.

Обобщенная фотография магнетара 1E 1613 в рентгеновских и видимых лучах

Используя рентгеновский телескоп NASA Чандра (Chandra) и другие рентгеновские обсерватории, астрономы нашли доказательства того, что 1E 161348-5055 (1E 1613 для краткости), вероятно, один из самых экстремальных пульсаров из когда-либо обнаруженных.

Источник проявляет свойства сильно намагниченной нейтронной звезды или магнетара, но его выведенный период вращения в тысячи раз больше, чем у любого другого пульсара.