Статьи: Экзопланеты

Обнаружена самая древняя спиральная галактика

Спиральная галактика A1689B11 сидит за массивным скоплением галактик.

Самая древняя спиральная галактика, обнаруженная на сегодняшний день, раскрывает свои секреты команде астрономов в Технологическом университете Суинберна и Австралийском национальном университете (ANU), входящем в состав Австралийского исследовательского совета Центра передового опыта во Вселенной астрофизики в трехмерном пространстве (ASTRO 3-D).

Галактика, известная как A1689B11, в прошлом существовала 11 миллиардов лет, образовалась 2,6 миллиарда лет после Большого взрыва, когда вселенная была лишь одной пятой своего нынешнего возраста. Это, таким образом, самая древняя спиральная галактика, обнаруженная до сих пор.

Внутренние тайны планет и звезд

Трехмерная рендеринг показывает смоделированную солнечную конвекцию, реализованную с разными скоростями вращения. Регионы восходящего и нисходящего потоков отображаются соответственно красным и синим. Поскольку вращательное влияние возрастает от левого (невращающегося) вправо (быстро вращающегося), конвективные структуры становятся все более организованными и удлиненными. Понимание положения Солнца вдоль этого спектра представляет собой важный шаг к пониманию того, как он поддерживает магнитное поле.

После пятилетнего путешествия на 1,74 миллиарда миль космический корабль «Юнона» НАСА, отправился на орбиту Юпитера в июле 2016 года, чтобы начать свою миссию по сбору данных о структуре, атмосфере, магнитных и гравитационных полях таинственной планеты.

Для геофизика Лос-Анджелеса Джонатана Аурну не могло быть времени намного лучше.

Российские космонавты завершили рекордный по длительности выход в открытый космос

Командир экипажа Международной космической станции Александр Мисуркин и бортинженер Антон Шкаплеров в открытом космосе

Космонавты РОСКОСМОСА: командир экипажа Международной космической станции Александр МИСУРКИН и бортинженер Антон ШКАПЛЕРОВ завершили первый в 2018 году выход за пределы Международной космической станции (МКС). В рамках, запланированного по российской программе 44-го выхода в открытый космос, космонавты успешно выполнили все поставленные перед ними задачи.

Выходной люк был закрыт вернувшимися на орбитальную станцию космонавтами в 02:46 мск. Продолжительность их пребывания в условиях открытого космоса составила 8 часов 12 минут. Самочувствие Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА после возвращения на станцию хорошее. Экипаж 54-й международной экспедиции продолжает выполнение программы полёта.