Статьи: Экзопланеты

Новости космоса: Первые звезды образовались позже, чем считалось ранее.

Эволюция Вселенной, первые звезды, реионизация, схема.

Астрономический спутник ESA Планк (Planck) показал, что первые звезды во Вселенной начали формироваться позже, чем указывали предыдущие наблюдения реликтового излучения.

Этот новый анализ также показывает, что эти звезды были единственными и самодостаточными источниками, для реионизации атомов в космосе, завершив половину этого процесса, когда возраст Вселенной достиг 700 миллионов лет.

Центр Хруничева. Продолжается подготовка к серийному производству ракет-носителей семейства «Ангара»

Вибро-прочностные испытания универсального ракетного модуля ракеты-носителя «Ангара-А5» в ЦНИИмаш

Центр Хруничева (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») совместно с Центральным научно-исследовательским институтом машиностроения (ЦНИИмаш) проводит вибро-прочностные испытания одного из универсальных ракетных модулей УРМ-1, применяемых на первой ступени ракеты-носителя «Ангара-А5». Эти испытания начались в конце 2017 года и продлятся несколько месяцев.

Проведение испытаний в ЦНИИмаш необходимо для объективной оценки качества и надежности изделия до его постановки на серийное производство.

Биологи создали карту лучших районов для земледелия на Марсе

Художественный образ земледелия на Марсе

Ученые из Нидерландов рассказали, какие характеристики грунта позволят выращивать овощи на Марсе.

Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах составили карту районов Марса, в перспективе наиболее пригодных для выращивания овощей и злаковых. Биологи учли особенности почвы, наличие льда и другие характеристики. Подробности доступны на сайте университета.