Статьи: Экзопланеты

Новости космоса: Комета Чурюмова-Герасименко продолжает трескаться.

Трещина на поверхности кометы 67Р / Чурюмова - Герасименко.

Трудно быть кометой. На комете 67P / Чурюмова-Герасименко развиваются стресс-переломы и она может распасться в ближайшие несколько сотен лет.

Признаки растрескивания кометы 67P можно увидеть в этом изображении, сфотографированном космическим аппаратом Розетта (Rosetta).

Создано фото луны в большом разрешении 10000x10000

Фото луны в большом разрешении 15.5MB

Сколько раз вы смотрели на луну, пытаясь исследовать каждый кратер? Большинство людей думает, что это невозможно без мощного телескопа или прямого наблюдения со спутника, но технология доказывает обратное.

Мастер обработки изображений NASA, Шон Доран, комбинированные снимки, сделанные орбитальным аппаратом, создал нечто невероятное - 100-мегапиксельную фотографию Луны, которая была опубликована на его «космической» странице в Flickr.

Потенциальная среда обитания человека, расположенная на Луне

Прожектор Marius Hills, как отмечает японская исследовательская группа SELENE / Kaguya. Авторы: NASA / Годдард / Государственный университет Аризоны

Исследование, опубликованное в « Geophysical Research Letters», подтверждает существование большой открытой лавовой трубки в районе Луны Мариус-Хиллз, которая может быть использована для защиты астронавтов от опасных условий на поверхности.

Никто и никогда не был на Луне более трех дней, главным образом потому, что космические костюмы сами по себе не могут защитить астронавтов от его элементов: экстремальные колебания температуры, радиация и воздействие метеоритов. В отличие от Земли, Луна не имеет атмосферы или магнитного поля для защиты своих жителей.