Статьи: МКС

Новости науки: Спутники Sentinel-1 подтверждают, что Башня Тысячелетия в Сан-Франциско проседает.

Спутник Европейского Космического Агенства Sentinel-1a.

Башня Тысячелетия это роскошный небоскреб в Сан-Франциско. 58-ми этажное здание просело на 8 дюймов, и наклонилось по крайней мере на 2 дюйма.

Сан-Франциско переживает строительный бум, и планировщики и политики хотят знать, почему Башня Тысячелетия испытывает эти проблемы. Теперь они получили помощь из космоса.

Приоткрывание завесы секретов темной материи

Образ темной материи, окружающий Млечный Путь.

Доцент кафедры физики Каппелути из университета Майами заинтригован космическими явлениями сверхмассивных черных дыр, природой темной материи и активными ядрами галактик, которые являются очень яркими источниками света, находящиеся в центре многих галактик.

Недавно Каппелути опубликовал выводы, которые могли бы дать представление о том, что ученые и астрофизики изучают десятилетиями: что такое темная материя и откуда она взялась.

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.