Статьи: МКС

Новости космоса: Возможность обнаружить дополнительные ("скрытые") измерения в гравитационных волнах?

Различные измерения 1-5.

Исследователи из Института гравитационной физики имени Макса Планка в Потсдаме обнаружили, что скрытые измерения, наличие которых предсказывает теория струн, могут влиять на гравитационные волны.

В недавно опубликованной статье учеными изучаются последствия влияния дополнительных измерений на гравитационные волны и прогнозируется, могут ли и в каком виде обнаружены их эффекты.

"Рассвет" исследует внутреннюю эволюцию Цереры

Это изображение, сделанное с космического корабля NASA «Рассвет», показывает ямы на карликовой планете Церера

Поверхностные особенности на Церере - карликовой планеты между Марсом и Юпитером - и его внутренняя эволюция имеют более тесную связь, чем можно было бы подумать.

В недавнем исследовании, опубликованном в «Geophysical Research Letters», были проанализированы особенности поверхности Цереры, чтобы показать ключи к внутренней эволюции карликовой планеты. В частности, исследовались линейные особенности цепей ям и небольшие вторичные кратеры, общие на Церере.

Потенциальная среда обитания человека, расположенная на Луне

Прожектор Marius Hills, как отмечает японская исследовательская группа SELENE / Kaguya. Авторы: NASA / Годдард / Государственный университет Аризоны

Исследование, опубликованное в « Geophysical Research Letters», подтверждает существование большой открытой лавовой трубки в районе Луны Мариус-Хиллз, которая может быть использована для защиты астронавтов от опасных условий на поверхности.

Никто и никогда не был на Луне более трех дней, главным образом потому, что космические костюмы сами по себе не могут защитить астронавтов от его элементов: экстремальные колебания температуры, радиация и воздействие метеоритов. В отличие от Земли, Луна не имеет атмосферы или магнитного поля для защиты своих жителей.